Alibaba Mobile и Яндекс: начало партнерства

РСЯ реклама в китайском браузере

Рекламная сеть Яндекса заключила партнёрство с Alibaba Mobile. Мнение нашего эксперта по этому поводу .

10 Июль, 17:51
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
360
0
РСЯ реклама в китайском браузере

Отныне аудитория браузера UC Browser доступна российским рекламодателям.

Китайская компания Alibaba Mobile Business Group активно действует на российском рынке, поэтому новость о заключении соглашения о сотрудничестве с российской компанией Яндекс вполне закономерна.

В активе Alibaba Mobile Business Group на российском рынке кроме мобильного приложения AliExpress и недавно введенного магазина приложений Nine Store имеется браузер UC Browser, который достаточно популярен среди российской аудитории. Ежемесячно UC Browser используют от 7 до 8 миллионов российских пользователей. Именно эта аудитория и стала предметом партнерского соглашения между Alibaba Mobile и Яндексом. РСЯ Яндекс.Директ будет размещать объявления своих рекламодателей в браузере UC Browser.

UC Browser и РСЯ

Рекламодатели получат доступ к полному набору таргет-настроек: от пола и возраста до интересов и карьеры. Оформление объявлений для UC Browser выбрано Яндексом в нативном формате. По исследованиям и результатам тестирования именно нативный формат рекламных объявлений в этом браузере лучше всего воспринимается пользователями.

При размещении рекламы в новостную ленту UC Browser будет использоваться модель programmatic, то есть система будет показывать объявление пользователю при максимальной вероятности конверсии.

Мнение эксперта

Павел Шульга, старший специалист по контекстной рекламе студии Zexler

Мобильный трафик становится все более значимым и все более ценным для рекламодателей. Поэтому тот факт, что Яндекс нацелился на аудиторию одного из самых перспективных мобильных браузеров на российском рынке, вполне оправдан. Рынок браузеров в России достаточно насыщен, но UC Browser стоит особняком: среди мобильных браузеров он наиболее развивающийся, аудитория этого браузера растет быстро и динамично на всех мобильных платформах. Заключив партнерское соглашение с Alibaba Mobile Business Group, Яндекс расширил аудиторию своей сети и может предложить рекламодателям свежий трафик. 

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

13 + 4 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту