Анализ изображений в статьях от Sarafan Technology: модуль нативно встраивает рекламу

Анализ изображений в статьях от Sarafan Technology

Компания Sarafan Technology представила новый рекламный модуль, позволяющий анализировать контент в медиа и встраивать подходящую рекламу в фотографии.

06 Декабрь, 10:50
Татьяна Ромакина
Копирайтер
39
0
Анализ изображений в статьях от Sarafan Technology

Новинка обеспечит видимость до 89%, и это отличный показатель.

Какие возможности откроет модуль для рекламодателей? Он обеспечит поиск подходящих статей и сэкономит время на внедрение эффективной рекламы. Например, в статью, посвященную водным видам спорта, рекламу водного мотоцикла можно вставить автоматически.

Баннерная реклама пока что не способна обеспечить высокие показатели видимости. На сегодняшний день речь идет о 62%, в то время как новый рекламный модуль позволит довести этот показатель до 89%. Рекламодатели уже проявили интерес к формату. Среди них – такие бренды, как KIA и Mercedes-Benz, а также компании Johnson&Johnson и Bayer, специализирующиеся на производстве лекарств.

Принцип работы Sarafan.AI

Sarafan.AI работает на основе технологии компьютерного зрения в облаке Microsoft Azure. Программа проводит анализ фотографий, чтобы распознать ключевые объекты. Таким образом, Sarafan.AI в кратчайшие сроки определяет элемент, бренд и логотип, а также распознает популярные личности и мероприятия.

Также происходит анализ текстового контента по ключевым словам. Программа способна распознать общий смысл и возможный негатив, способный навредить репутации рекламодателя. Благодаря этой возможности у целевой аудитории будут только положительные ассоциации – а значит, реклама принесет наибольшую отдачу.

Число партнеров, предоставивших своих сайты  для анализа Sarafan Technology, уже превысило 330 сайтов. Среди самых популярных – интернет-ресурсы издательских домов Condé Nast, Independent Media, Burda Media и Gazprom Media.

Как это работает?

Чтобы разместить модули и запустить рекламу, Вам необходимо отобрать теги – объекты изображений или слова в текстах. Далее нужно обозначить площадки среди партнерских сайтов, которые для Вас предпочтительнее. После этого Sarafan.AI все сделает сам, поместив Вашу рекламу на релевантных страницах сайтов.

Генеральный директор Sarafan Technology, Андрей Корхов, отмечает высокую эффективность встроенной рекламы. Высокая видимость позволяет читателям быстрее замечать рекламу, а негативное восприятие при этом сведено к минимуму. Такие публикации всегда уместны, поскольку  соответствуют теме материала и не препятствуют чтению статьи.

Ключевые теги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

1 + 0 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту