Что и как лучше рекламировать в социальных сетях?

Накануне компания Mail.Ru Group опубликовала результаты проведенного исследования, где изучалось отношение пользователей к рекламе в социальных сетях. На что стоит обратить внимание?

06 Апрель, 16:41
Валерия Федотова
SMM-менеджер
645
0

Если Вы рекламодатель, то стоит обратить внимание на то, что реклама в социальных сетях набирает обороты и обгоняет в некоторых моментах поисковую рекламу. Но ключевым моментом является то, что она должна быть нейтральной и органично вписываться в ленту новостей, чтобы стать максимально эффективной. 

Ключевые теги

Накануне компания Mail.Ru Group опубликовала результаты проведенного исследования, где изучалось отношение пользователей к рекламе в социальных сетях. Исследование проходило в декабре 2016 года, в нем приняло участие 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет, проживающих в разных регионах РФ.

Сегодня мы перечислим основные выжимки из данного исследования:

1. Наибольшей популярностью пользуются рекламные посты с акциями и скидками от модных брендов.

2. Среди подписчиков представительств брендов одежды преобладают женщины, нежели мужчины.

3. Самая активная аудитория для рекламы – пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.

4. Если разделить самую интересную рекламу по категориям, получится следующее:

  • 53% опрошенных считают самой интересной рекламу, посвященной музыке и фильмам;
  • 44% - одежде, обуви и моде;
  • 43% - развлекательным мероприятиям;
  • 41% - рекламе гаджетов, бытовой техники и электроники;
  • 38% - путешествиям.

5. Если говорить о покупках, совершенных после просмотра рекламы в социальных сетях, то здесь картина такая:

  • 40% покупок пришлось на одежду, обувь, аксессуары;
  • 32% опрошенных приобретали товары из категории «Красота и здоровье»;
  • 20% совершили покупку детских товаров;
  • 8% пришлось на покупку игр.

Что же можно сказать о проведённом исследовании?

Если Вы рекламодатель, то стоит обратить внимание на то, что реклама в социальных сетях набирает обороты и обгоняет в некоторых моментах поисковую рекламу. Но ключевым моментом является то, что она должна быть нейтральной и органично вписываться в ленту новостей, чтобы стать максимально эффективной.

Не важно какой именно сегмент Вы рекламируете, важно то, что «агрессивная» реклама на просторах социальных сетей вызовет куда больше негатива, чем назойливые всплывающие окна, на Вас тут же обрушаться сотни недовольных комментариев. Поэтому максимально проработайте свой рекламный пост, думая не только о числовых показателях, но и о том, как ваша реклама будет смотреться в ленте пользователей. И конечно же, не забудьте о правильно подобранной целевой аудитории и тематических сообществах, и тогда, возможно, Ваша конверсия возрастет до небес.

Комментарии (0)

Добавление комментария:

Image CAPTCHA

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту