Google вводит в поиск три новых типа расширенных результатов

Новые типы расширенных результатов Гугл

Компания Google анонсировала новые расширенные результаты в поиске.

02 Август, 13:12
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
998
0
Новые типы расширенных результатов Гугл

How-to, FAQ и Q&A – новые форматы расширенных результатов в поиске, которые вскоре появятся в выдаче Google.

Google анонсировал запуск трех уникальных типов расширенных результатов в поиске: How-to, FAQ и Q&A.

Расширенные результаты Google

В формате FAQ реализуют перечень популярных вопросов, на которые будут даны ответы.

Результат поиска типа Q&A будет схож с такими типами, как Reddit и Quora – после описанной проблемы в виде карусели идут ответы по их решению.

И, наконец, How-to, где по пунктам изложено руководство к действию, при этом информирующее о числе этапов и длине периода на их реализацию.

Стоить отметить, что новаторские форматы выдачи более объёмны в сравнении с обычными или даже с большей частью уже сформулированных ответов. Это позволяет юзеру не перемещаться на сайт, предоставляющий искомую информацию. Но Q&A при этом всё равно имеет ссылку «More», ведущую на ресурс-источник.

Пока что новые форматы выдачи не отображаются в поисковике и не известны дата их запуска и масштаб. Помимо этого неизвестно, появится ли возможность увидеть новшества в десктопных устройствах, или же они реализованы только для мобильных девайсов.


Мнение эксперта

Павел Шульга, старший специалист по контекстной рекламе студии Zexler

Уже сейчас владельцы сайтов опасаются, что нововведение может повлиять на поисковое продвижение в Google не в лучшую сторону, так как пользователи будут получать информацию прямо на странце выдачи без необходимости переходить на сайт. Однако, как показывает практика, эксперименты со сниппетами в поиске Google не влияли на конверсию. Да, посещаемость проседала, но качество трафика от этого не страдало. Это означает, что новые типы расширенных результатов в поиске Google станут своеобразным фильтром, который будет отсеивать незаинтересованную аудиторию. Если пользователь заинтересуется предложением, которое обозначено в сниппете, он обязательно перейдет на сайт. Другой вопрос – как составлен сниппет и само предложение.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

1 + 0 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту