Как поднять конверсию на 30% при помощи слов

повышение конверсии

Как можно только лишь при помощи слов поднять конверсию до 30%? Мнение эксперта.

16 Апрель, 18:36
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
58
2
повышение конверсии

Как при помощи фишек копирайтинга добиться высоких результатов в конверсии?

Ключевые теги

Звучит фантастически, но это реальность – при помощи слов, обычных слов, можно поднять конверсию на 30%. Слова, конечно, обычные, но вот как из них составить продающий текст таким волшебным образом, чтобы конверсия взлетела и увеличилась на 30%? Здесь точно не обойтись без магии, магии копирайтинга. За разъяснениями мы обратились к нашему эксперту в области копирайтинга и контента Вячеславу Киосе.

Вячеслав Киосе

Да, действительно, применив специальные хитрые фишки копирайтинга, можно повысить конверсию продающей страницы на 30%, и это не предел. Даже изменив пару слов в тексте, можно достичь таких впечатляющих результатов.

Я уверен, что те простые, но эффективные принципы, о которых пойдет речь ниже, будут полезны для наших читателей. Эти принципы пересекаются в двух областях – в маркетинге и копирайтинге. Точка пересечения образует новую сферу – контент-маркетинг.

Главной и определяющей целью мы поставим доверие. Именно умело выстроенные доверительные отношения с потенциальным клиентом способны творить чудеса продаж.

Говорите о выгодах

Знаете, какая самая большая ошибка продавцов? А к их числу мы причисляем и копирайтеров. Ошибка, которую совершают ежедневно, теряя клиентов и прибыль. И заключается эта ошибка в концентрации внимания на том, «какая крутая у нас компания и как круто она решит все проблемы». Да, решение проблем – это замечательно, но для клиента это второстепенно. Ему не очень интересна вся эта кухня по решению проблем.

А вот готовый результат – другое дело. То есть, клиента интересует готовое решение его проблем. Прежде чем зайти на Вашу страницу, пользователь побывал уже у Ваших конкурентов в поиске решения определенной проблемы. И если он обнаружит на Вашей странице то же самое, что и у конкурентов, то он сразу же уйдет. И знаете, где он остановится? Там, где ему сразу предложат готовое решение, а не будут расписывать о том, какая «наша компания крутая и динамично развивающаяся». Разглагольствования о достоинствах компании клиента никак не греют. Повторюсь – ему нужен готовый результат.

С этим аспектом определились. Идем дальше.

Работайте с возражениями

Не давайте клиенту шансов даже подумать о причинах не совершать покупку. Задача сложная, но выполнимая. Более того – это одна из базовых задач профессионального копирайтера.

Нужно всегда учитывать психологическую особенность покупателя – каким бы качественным и нужным ни был товар или услуга, покупатель всегда ищет повод отказаться от покупки, на подсознательном уровне. Поэтому нужно предугадывать эти возражения и гасить их в зародыше. Каким образом это можно делать?

«Вещь классная, но дорогая» - думает клиент. А Вы ему приводите факт о том, что у конкурентов цена выше. Сомнения покупателя начинают рассеиваться. «Хорошо, – думает клиент, – но с доставкой точно будут проблемы». А Вы ему отзывы от клиентов о том, что заказ был доставлен вовремя и без проблем.

Кстати, отзывы – это еще один действенный инструмент для поднятия конверсии.

Повышайте доверие

Чего греха таить, отзывы пишутся копирайтерами. Не все, конечно, но большинство. Дождаться обратной связи от клиента не всегда удается, поэтому приходится искусственно создавать среду доверия. Отзывы нужно писать «живым» языком, эмоционально и с подробностями. Отзывов типа «Всё круто!», «Мне всё понравилось» в сети предостаточно, и такие отзывы «ни о чем» могут даже навредить репутации. А о репутации нужно заботиться, оптимальный вариант - это управление репутацией бренда от профессионалов. И еще один нюанс по отзывам – нужно использовать язык целевой аудитории, поэтому перед написанием отзывов следует изучить ЦА, составить характерный портрет.

Каждое слово – на вес золота

«Краткость – сестра таланта». Антон Павлович гениально прав. Не загромождайте продающие тексты непролазными конструкциями. Взвешивайте каждое слово, оценивайте его на работоспособность. Каждое слово должно работать на главную цель – на продажи.

Активно используйте буллеты, они эффективно работают, давая четкую структуру информации, и, при этом, украшают дизайн. И всегда призывайте к действию, сильно и красиво. Работайте над текстом, экспериментируйте, изобретайте – и наблюдайте, как конверсия неуклонно растет.

Мы еще неоднократно будем возвращаться к теме повышения конверсии при помощи фишек копирайтинга.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (2)

Марк's picture
Марк
17.04.2018
 
хорошая, поучительная статья! Спасибо)
Вячеслав Киосе's picture
Вячеслав Киосе
17.04.2018
 

Спасибо, Марк, за отзыв! ) В дальнейшем мы планируем выкладывать в блоге еще много полезной информации, и не только по контент-маркетингу. Так что - следите за новостями в нашем блоге! )

Добавление комментария:

5 + 9 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту