Как влияют отзывы на посещаемость сайтов компаний. Прогнозы трендов SERM на 2018 год

Проследим трендовые тенденции в SERM на 2018 год на основе исследований компании BrightLocal.

20 Ноябрь, 11:29
Евгения Лю-Ти-Фу
SERM-менеджер
732
6

Компания BrightLocal провела исследования, на основе которых сложился прогноз трендов в SERM  в 2018 году.

В октябре 2017 года компания BrightLocal изучили поведение потенциальных покупателей в интернете. Компанией был проведен опрос 1 031 потребителя.  Результата показали, что наличие/отсутствие отзывов о компании напрямую влияют на уровень посещения сайтов с предложениями.

Результаты опроса

  1. 97% потребителей читают отзывы перед посещением сайта поставщика товаров/услуг;
  2. 37% потенциальных покупателей сразу переходят на сайт компании после прочтения отзывов рекомендательного характера о ней (54 % в 2016 году);
  3. 85% доверяют онлайн-отзывам, как личным рекомендациям;
  4. 49% потребителей обращаются в компанию только в случае, если ее репутация не ниже 4 звезд;
  5. для 30% респондентов одним из критериев оценки предприятия является наличие ответов на отзывы от лица компании;
  6. на просьбу оставить отзыв 68% клиентов делают это;
  7. уровень способности потребителей отличить поддельные отзывы снизился на 5%, в 2016 году 79% не могли дать оценку достоверности отзыва, в 2017 этот показатель составил  84%;
  8. 32% пользователей в 2017 читали отзывы на мобильные приложения (18 % в 2016)
  9. В 2017 году для формирования доверия к бизнесу потребителю необходимо прочесть в среднем 7 отзывов (в 2016 году достаточно было 6), 33 % опрошенных утверждают, что необходимо минимум два или три положительных отзыва, для рассмотрения компании в качестве поставщика;
  10. По сравнению с 2016 годом на 7% больше людей говорят, что они готовы совершить покупку сразу после прочтения положительного отзыва
  11. 80 % пользователей уверены, что сталкивались с поддельными отзывами, а 25% говорят, что сталкиваются с ними постоянно.
  12. 90 %  пользователей после прочтения положительных отзывов о компании прекращают поиски информации о конкурирующих фирмах;
  13. 17 % опрошенных хотят лично посетить компанию после изучения ее репутации (7% в 2016 году).

 

Перечисленные данные показывают, что в 2018 году следует больше внимания уделять:

  1. Качественному написанию отзывов;
  2. Обеспечивать обратную реакцию от лица компании;
  3. Следить за рейтингом компании на отзывных сайтах (не менее 4-х звезд);
  4. Чаще просить клиентов размещать положительные отзывы, как это делать мы уже писали ранее;
  5. При написание отзывов использовать реальные данные и фото-видео подтверждающие факт сотрудничества с компанией;
  6. Вести работу по увеличению количество положительных отзывов о компании.

Управление репутацией компании в интернете уже давно стал таким же неотъемлемым инструментом интернет-маркетинга, как контекстная реклама и SEO продвижение сайта. Боритесь за лояльное отношение к Вашей компании и бренду.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (6)

Марина's picture
Марина
20.11.2017
 
ну я согласна, когда ищешь даже интернет магазин хочется и почитать о компании на сайтах, и отзывы почитать)
Евгения Лю-Ти-Фу's picture
Евгения Лю-Ти-Фу
20.11.2017
 

Эти исследования позволяют выбрать очевидный вектор

Интересующийся бот's picture
Интересующийся бот
21.11.2017
 
По факту получается нужно лить тонны новых положительных отзывов и это будет офигенно влиять на продажи... магия, мать её!
Евгения Лю-Ти-Фу's picture
Евгения Лю-Ти-Фу
21.11.2017
 

Лучше, конечно, если это будут реальные отзывы. Гененрируйте их и будет Вам счастье!

Ростя's picture
Ростя
22.11.2017
 
их нужно еще уметь правильно написать!
Евгения Лю-Ти-Фу's picture
Евгения Лю-Ти-Фу
22.11.2017
 

Самый лучший отзыв, написанный по небольшой анкете, которую менеджер попросит заполнить после продажи товара/услуги или сделает опрос в телефонном режиме. Вопросов не много:

  1. Что понравилось при сотрудничестве с компанией?
  2. Что не понравилось?
  3. Какие пожелания есть по предложению?

Сам менеджер, может дополнить эту информацию такими данными: стоимость, время от момента заказа до завершения сделки, какой товар (модель/услуга).

Хорошо, если отзыв будет иллюстрирован реальными фотографиями, сделанными после покупки, которые демонстрируют качество товара. Так же можно использовать скан (фото) чека.

Такой опрос не только позволит создать максимально естественный отзыв, а и позволит обратить внимание компании на те стороны своего предложения, которые можно улучшить.  

Добавление комментария:

1 + 2 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту