Как заставить негативные отзывы работать на себя?

работа с негативными отзывами

Как извлечь выгоду из негативного отзыва клиента? Читайте в статье.

25 Апрель, 22:28
Вячеслав Киосе
Копирайтер
1188
0
работа с негативными отзывами

Не игнорируйте отрицательные отзывы о своей компании, а работайте с обратной связью.

Неприятно читать негативные отзывы о своей компании. Всегда неприятно. Даже если эти отзывы справедливы. Не стоит отчаиваться. Отрицательная обратная связь – это не трагедия, из этого можно даже выудить определенную выгоду. Каким образом? Давайте разбираться.

Прощаемся с эго

Если Вы занимаетесь бизнесом, Вам придется смириться с критикой. Это причиняет боль, если включать в процесс эго, то есть воспринимать критику лично к себе. Отзыв о Вашем продукте – это опыт клиента. Воспринимайте это объективно. Вам не под силу изменить опыт клиента, но Вы можете повлиять на дальнейший ход событий.

Реагируйте мгновенно

Негативный отзыв, который остался без ответа – это жесткий удар по репутации компании. Реагируйте молниеносно, вступайте в диалог с клиентом, который оставил негативный отзыв, старайтесь вежливо выявить причину, которая побудила клиента оставить отрицательную оценку деятельности Вашей компании. Своим молчанием Вы только усугубите ситуацию, и остальные клиенты расценят такое игнорирование неспособностью решить проблему.

Признайте ошибку

Еще хуже, когда начинается спор с клиентом, который может даже вылиться в оскорбления. Для репутации компании это совершенно неприемлемо. Оборонительная позиция и сарказм не приведут к восстановлению репутации, и принесут только усугубление проблемы. Просто искренне признайте свою ошибку и предложите клиенту способ решения проблемы. Таким образом, Вы покажете свою компанию в выгодном свете. Люди доверяют компаниям, которые заботятся о своих клиентах. Показывайте заботу о клиентах, даже используя негативные отзывы. Вы покажете своим потенциальным клиентам, что Вы умеете справляться с проблемами.

Нивелируйте негатив

Кроме публичного ответа на оставленный негативный комментарий клиента, постарайтесь связаться с ним конфиденциально и завяжите конструктивный диалог с целью решения проблемы. Выразите свои искренние сожаления о том, что клиенту были доставлены неудобства и покажите свою заинтересованность в скорейшем устранении проблемы.

После того, как вопрос будет решен, попросите клиента удалить свой отрицательный отзыв или же написать комментарий к отзыву о том, что проблема была решена.


Работа с отрицательными отзывами – это комплексный и многоэтапный процесс, который требует тщательный анализ и оперативность действий.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

6 + 0 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту