Ключевые инструменты репутационного менеджмента

Ключевые инструменты репутационного менеджмента

Репутационный менеджмент – это актуальное в наши дни направление, без которого представить даже самое обычное продвижение уже сложно. Клиентам необходимо, чтобы их продукт был не только узнаваем, но и обладал непревзойденной репутацией. Иначе как выстоять в конкурентной борьбе?

07 Декабрь, 19:35
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1635
0
Ключевые инструменты репутационного менеджмента

Рассмотрим, какие ключевые ресурсы можно задействовать, работая на создание положительной репутации. Разбираем 5 ключевых инструментов репутационного менеджмента и особенности их применения.

SERM: основа основ

На первом месте было и остается SERM. Многим из наших читателей приходилось встречать это аббревиатуру: она расшифровывается как Search Engine Reputation Management и представляет собой меры, направленные на формирование привлекательной репутации в глобальной сети. Сюда относится не только создание привлекательного имиджа, генерация положительных отзывов и креативные посты, но и борьба с негативом.

При этом очень важно работать с отрицательными комментариями правильно, стараясь связаться с недовольным клиентом и выяснить причину. В общем и целом SERM – это некий базис, на котором основан репутационный менеджмент. Этот инструмент является одним из самых распространенных, однако нужно найти ему грамотное применение, привлекая только опытных специалистов.

Контекстная реклама: просто и доступно

Еще один способ работы над репутацией компании – размещение контекстной рекламы. На сегодняшний день существует множество сервисов для ее создания, где стартовать можно даже с минимальным бюджетом. Все просто: Вы разрабатываете призыв к действию, сопровождаете его мотиваторами и указываете свою аудиторию. Далее все делают поисковые алгоритмы, располагая (или нет, зависит от правильности размещения) объявление в ТОПе.

Собственный ресурс: куда же без него?

Репутационный менеджмент просто невозможно представить без собственного ресурса. Это может быть что угодно: простой сайт, интернет-магазин или лендинг. При этом последний является наиболее приемлемым вариантом, поскольку такую страницу можно использовать строго для продвижения бренда. Здесь пользователи смогут ознакомиться с отзывами и оставить собственный, а также получить всю интересующую о Вас информацию.

Партизанский менеджмент: тонкий намек покупателю

Если первых трех инструментов Вам показалось недостаточно, можно дополнить их партизанским менеджментом. Это особый вид продвижения, позволяющий ненавязчиво подтолкнуть пользователей к выбору именно Вашего товара. Его суть в оставлении позитивных отзывов, наводящих вопросов и характеристик продукта на сайтах-отзовиках, где сосредоточена Ваша целевая аудитория. Кто-то скажет, что устойчивого результата здесь добиться невозможно. Ну что же, попробуйте и узнаете!

Социальные сети: ищем «своих»

Наконец, стоит упомянуть о странице в социальной сети. Если Вы всерьез настроены на продвижение бренда, без этого никак не обойтись. Здесь – и четкий портрет потенциального клиента, и возможность оперативно информировать аудиторию об акциях, скидках и новых поступлениях. Вас ждет большой измеримый охват, который так незаменим при работе с клиентами.

… выводы

Начать продвижение с помощью одного, двух или нескольких инструментов репутационного менеджмента необходимо как можно раньше. Они станут Вашими верными союзниками в борьбе за каждого покупателя и постепенно подведут Ваши позиции к желаемым. Потратить деньги на одно направление или несколько, напрямую зависит от бюджета и целей. Однако репутационный маркетинг обязательно должен присутствовать в жизни Вашего продукта, делая его таким желаемым для клиента.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

7 + 6 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту