Котики по расписанию: зачем нужен контент-план?

SMM-щик без контент-плана, как сапожник без сапог. Почему же не стоит работать без контент-плана?

17 Март, 16:27
Валерия Федотова
SMM-менеджер
1352
0

Написание контент-плана – не самая креативная задача, но при его отсутствии Вы рискуете остаться один на один со своими гениальными и творческими задумками.

Ключевые теги

Контент-план – это список возможных типов постов в социальных сетях, разбитый на определенные временные промежутки. Многие подумают, что это пустая трата времени и лишняя «бумажная» волокита, но нет! Потратив перед запуском проекта немного своего драгоценного времени на его составление, дальше он будет работать на Вас.

Какие преимущества дает контент-план?

  • Экономия времени. После того, как у Вас на руках будет этот замечательный помощник, у Вас на написание постов на целую неделю будет уходить до 5 часов. И вам не нужно каждый день возвращаться к этому.
  • Повышение уровня продаж. Основная цель – повышение вовлеченности пользователей. Если у Вас при ведении группы все будет четко структурировано, то у подписчиков будет желание регулярно и осознанно посещать Ваше сообщество.

Как создать контент-план?

1. Изучите целевую аудиторию. Перед запуском любого проекта нельзя обойти этот шаг. Анализируйте, кто Ваша аудитория (пол, возраст, регион), что им интересно и в то же время близко по тематике Вашего продукта.

2. Где брать контент. Определите источник, откуда Вы будете черпать нужную информацию. Если клиент предоставляет Вам материалы – это вообще замечательно. Если же нет, то набросайте себе заранее список источников с ссылками, откуда Вы будете черпать необходимую информацию в дальнейшем.

3. Установите дневной лимит постов. Определитесь с количеством постов на день и к каждому из них прикрепите определенное время, не забывая о прайм-тайме (в какое время дня Ваша аудитория особенно активна).

Важно: для соблюдения четкого тайминга постов в сообществах пользуйтесь инструментом отложенных публикаций.

Вконтакте:

Facebook:

4. Разделите Ваши посты по категориям:

  • рекламный – пост о Вашем товаре/услуге
  • информативный – информация о Вашей компании, ближайших мероприятиях, новости близкие по теме и пр.
  • познавательный – републикация блоговых статей (если у Вас есть блог), либо полезная обучающая информация по теме. Например, если у Вас проект, посвященный дачным бытовкам, то расскажите пользователям, как их устанавливать, из какого материала они бывают и пр.
  • репутационный – здесь могут быть кейсы Ваших работ или отзывы покупателей. Не забывайте, Вы должны создать благоприятный имидж в социальных сетях, напоминайте о себе
  • коммуникативный – любой аудитории приятно быть важной и нужной. Проводите опросы, побуждайте пользователей выразить в комментариях свое мнение по той или иной теме или спросите у нее совета
  • развлекательный – вот, собственно, и котики. Не обязательно котики, конечно, здесь Вы можете добавлять полезные цитаты, красивые фотографии, цепляющие видеоролики и все, что угодно. Аудиторию нужно подогревать и давать те вещи, которые все любят. Но здесь не перебарщите! :)

5. Продумайте структуру поста по каждой категории. Сразу накидайте себе примеров, продумайте количество символов, заголовки, хештэги, ссылки и материалы.

6. Статистика – всему голова. Отслеживайте статистику по каждому посту: охват, вовлеченность подписчиков. Тестируйте, меняйте посты для получения более теплой аудитории.

Написание контент-плана – не самая креативная задача, но при его отсутствии Вы рискуете остаться один на один со своими гениальными и творческими задумками. При ведении сообществ по заданному плану и без – Вы сразу же ощутите большую разницу. Время - деньги, как говорится. Да и вообще планирование – хорошая черта в любой сфере нашей жизни.

Комментарии (0)

Добавление комментария:

Image CAPTCHA

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту