Куда направляется ecommerce?

Развитие ecommerce

Каковы перспективы развития электронной коммерции? Чего нам стоит ожидать от ecommerce?

05 Июль, 19:43
Вячеслав Киосе
Копирайтер
273
0
Развитие ecommerce

Рассматриваем такой современный формат ecommerce, как маркетплейс.

Как же человек быстро привыкает ко всему хорошему! Сегодня уже никого не удивить онлайн-примерочными в интернет-магазинах, где можно удобно и быстро подобрать и заказать одежду. На заре интернет-коммерции, когда торговля в Сети начиналась с робких попыток продать аудиодиски и книги, о таких возможностях никто и не мечтал.

Интересно, именно появление онлайн-торговли одеждой и обувью дало толчок для дальнейшего развития сферы ecommerce. А что же дальше? Что станет драйвером для развития электронной коммерции? Давайте рассуждать.

Маркетплейсы

Ведущие сервисы ecommerce, такие гиганты, как Яндекс, и социальные сети видят будущее онлайн-торговли в таком формате, как маркетплейс. Заказ товаров в интернет-магазинах когда-то казалась пределом возможностей. Маркетплейс – это следующая ступень в развитии электронной торговли. Этот формат дает возможность сравнивать цены на товары у разных продавцов в одном месте. Лет пятнадцать назад это казалось фантастикой, а сегодня маркетплейсы растут как грибы после дождя.

Но это только начало развития формата маркетплейсов. Сотрудники сервиса Яндекс.Маркет уверены, что маркетплейсы захватят все сферы торговли и мы сможем покупать в них все что угодно: от продуктов питания до автомобилей. Да, сейчас это может звучать фантастически, но ведь и сами маркетплейсы когда-то были фантастикой.

Маркетплейсы

А что с малым бизнесом?

Сфера ecommerce благотворно влияет на развитие малого бизнеса. Это отчетливо просматривается на примере тех же маркетплейсов. Когда в какой-либо стране появляется крупный маркетплейс, то после этого события обязательно наблюдается взрывной рост развития малого и среднего бизнеса.

С чем это связано? Маркетплейс – это не просто интернет-магазин, как представляется это покупателю. Для продавцов и для производителей товаров маркетплейс – это развитая экосистема, к которой может подключиться не только крупный бизнес или оптовик, а и мелкий производитель товаров. И для малого бизнеса начинают открываться опять же просто фантастические возможности. Производя свой товар в маленьком городке, бизнесмен через маркетплейс может продавать его по всей стране.

А что же интернет-магазины?

Ну а интернет-магазины в классическом формате никуда не денутся. Они будут развиваться, будут продвигаться, будут подключаться к маркетплейсам, что позволит им масштабироваться и выходить на большие аудитории.

Существует еще и особая «каста» интернет-магазинов – это те площадки, которые продают особенные продукты. Сконцентрировавшись на конкретном товаре, которого нет среди товаров массового спроса, интернет-магазин сможет развиваться. Какие это особенные продукты? Например, клюшки для гольфа для профессионалов. 

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

2 + 1 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту