Лэндинг международных перевозок - идея и прототип

Лэндинг международных перевозок

Не для всех проблем необходимо большое и четко структурированное решение. Если объем предоставляемой потребителю информации невелик, а донести его нужно быстро - лучшим решением будет лэндинг.

28 Сентябрь, 23:58
Станислав Запорожец
Прототипист
1430
0
Лэндинг международных перевозок

Например, как быстро можно найти подходящего перевозчика? Сегодня мы расскажем каким должен быть лэндинг для компании. которая занимается всеми видами международных перевозок.

Лэндинг смотрится более привлекательно. Особенно в тех условиях, когда переходы между различными страницами неудобны – например, при использовании мобильных устройств или если необходимо быстро объяснить человеку преимущества предоставления какой-либо услуги или покупки товара. Сегодня в мировой паутине количество лэндингов неуклонно растет. Они просты, дешевы и не содержат ничего лишнего.

Одним из крайних лэндингов, над которыми работала наша компания принадлежит международному перевозчику expeditioncargotrans.com. Эта компания работает на рынке данных услуг почти 10 лет. А на расширение своей клиентуры путем заказа лэндинга решились, поскольку имевшийся сайт перестал удовлетворять их потребностям.

Компания предоставляет полный спектр услуг:

  • Автоперевозки;
  • Железнодорожные перевозки, в том числе со своей опорной станции;
  • Срочные авиаперевозки;
  • Контейнерные перевозки морским транспортом.

Это необходимо было подчеркнуть по всей структуре лэндинга. Повторение информации, которая подается под разными мотиваторами необходима, поскольку лэндинг обычно занимает больше экранов, чем стандартная страница классического сайта. И пролистывая его посетитель может упустить какую-то важную информацию. Поэтому грамотная разработка лэндинга основывается не только на информации, предоставленной клиентов, но также и на знаниях по психологии и человеческому восприятию.

Кроме способов доставки грузов на нас лежала работа по предоставлению информации о дополнительных услугах – таможенному оформлению и обеспечению логистики. При составлении структуры лэндинга одно из главных условий успешного завершения работы – доступ ко всей общедоступной информации о компании.

Когда видишь перед собой данные о количестве сотрудников, выполненных проектах и заказов, а также можешь посмотреть их нюансы, когда знаешь, что конкретно может предложить компания и какие её сильные стороны – именно в этом случае получается сильный и достоверный лэндинг. А поскольку «сила в правде» - то и влияние на известность компании такая работа будет оказывать гораздо больше и только в положительном ключе. Собственно, на составление перечня вопросов о том, что и как работает в данной компании и ушли несколько первых рабочих суток. Конечно, можно взять шаблонный опросник и практически мгновенно отправить его потенциальному заказчику, но тогда можно пропустить изюминку компании, что негативно скажется на дальнейшей популярности сайта. Ведь он будет похож на сотни и тысячи сайтов компаний-перевозчиков.

Получив всю необходимую информацию, мы начали создание структуры лэндинга. В первую очередь в схематичном и доступном виде подали все транспортные возможности компании и направления, по которым она осуществляет перевозки.

Прототип лендинга

Затем уделили по экрану на каждый тип перевозок, чтобы потенциальным клиентам, которые еще не сталкивались с подобными услугами, было понятно, что и как лучше перевозить. На данном примере Вы можете увидеть блок по железнодорожным перевозкам. В нем, кроме основной информации, присутствуют также дополнительные услуги. Они не только позволяют захватить внимание большего количества людей, но и позволяют клиенту задать вопрос, что расширит как адресную книгу самой компании, так и позволит задавшему вопрос оценить насколько оперативно работает компания.

Создание прототипа

Каждый блок сопровождается галерей фотографий, благодаря которой потенциальные клиенты могут оценить состояние транспорта и получить мотивационный толчок к осуществлению заказа.

Перед завершающим блоком – футером, в котором содержится вся необходимая контактная информация, расположена карта. На ней размещены все основные направления по которым работает компания. Но если в первом блоке, эти направления были представлены в виде текста и мотиваторов, то тут информация дублируется в виде точек на карте. Такой подход позволяет не только закрепить мотивационную информацию, но позволяет визуалам – людям, которые лучше понимаю информацию в картинках, понять, что и куда может доставить компания.

Прототип футера

Расположенный под картой блок обратной связи дает еще одно преимущество – Вы можете сразу задать вопрос относительно любой точки на карте и увидеть по оперативности и полноте ответа, насколько информация соответствует действительности. Такая проверка информации позволяет потенциальному заказчику услуги убедиться не только в правдивости расположенной на лэндинге информации, но и оценить уровень профессионализма компании.

Конечно, на лэндинги гораздо приятнее смотреть уже в полноцветных картинках и легче продвигать лэндинги, но процесс отрисовки и согласования дизайна еще идет, но скоро мы сможем продемонстрировать не только структуру этого лэндинга, но и его готовый вариант.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

4 + 2 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту