Нативная реклама и контент-маркетинг: ключевые отличия

Нативная реклама и контент-маркетинг: ключевые отличия

Рассматриваем отличия двух популярных способов продвижения. 

11 Февраль, 11:11
Татьяна Ромакина
Копирайтер
267
0
Нативная реклама и контент-маркетинг: ключевые отличия

Эти понятия имеют различные значения, знать которые необходимо.

Нативная реклама и контент-маркетинг – популярные способы продвижения продукции, компании или бренда. Однако зачастую они отождествляются, что является неверным. Рассмотрим каждое понятие в отдельности и подведем черту, рассказав, чем кардинально различаются нативная реклама и контент-маркетинг.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это комплекс действий, направленный на разработку и публикацию интересного, качественного и полезного для пользователей контента. При этом внимание не заостряется на продвижении конкретного продукта. Контент-маркетинг – это непрерывный процесс комплексного продвижения, направленный на предоставление ценной для аудитории информации.

Говоря о данном виде продвижения, нельзя не упомянуть ценный контент, который позволяет выстроить доверительные отношения с клиентами на долгосрочную перспективу. Вы предоставляете потенциальным покупателям полезную информацию, что позволяет не только повысить их осведомленность, но и настроить на правильное восприятие товара.

Львиная часть бюджета маркетологов приходится именно на такое направление, как контент-маркетинг. При этом важными наиболее показателями являются клики, репосты в сети и осведомленность.

Нативная реклама

Нативная реклама – еще одна форма интернет-маркетинга, однако устроена она иначе. Здесь большую ценность играет рекламное предложение, которое встроено в основной контент, размещенный на сторонних площадках. Рекламодатели платят за его размещение, чтобы привлечь широкую аудиторию. Он соответствует тематике сайта, поэтому смотрится ненавязчиво и органично. Например, на сайте, посвященному ремонту автомобилей, можно увидеть рекламу автосалона.

Нативная реклама положительно воспринимается аудиторией, за счет чего удается избежать негативной реакции, в отличие от продвижения «в лоб». Результаты на лицо: у пользователей формируется доверительное отношение, популярность бренда растет, а Ваши продажи идут вверх.

Павел Шульга, старший специалист по контекстной рекламе

Несмотря на то, что эти два понятия очень схожи, они имеют различные цели и методы. Нативная реклама хороша для тех случаев, когда Вы продвигаете конкретный продукт. Она позволяет добиться широкого охвата и получить быстрые результаты в кратчайшие сроки.

Однако для более долгосрочной перспективы лучше использовать контент-маркетинг. Он также показывает более качественные результаты в процессе продвижения компаний или брендов. С его помощью Вы будете постоянно предоставлять аудитории качественный и полезный контент, тем самым привлекая и располагая ее к себе. Да, процесс это небыстрый. Но результаты того стоят: Вы получите готовых к сотрудничеству клиентов, которые обязательно о Вас вспомнят.

Данные инструменты интернет-маркетинга лучше всего использовать в совокупности. Конечно, если позволяет бюджет. Они прекрасно дополняют друг друга, о какой бы сфере бизнеса ни шла речь: Вы всегда сможете быть уверены в высоких продажах.

Ключевые теги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

3 + 5 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту