Новые возможности look-alike аудиторий

Look-alike - эффективный таргетинг, который поможет найти Вам максимально "похожую" аудиторию и сделать рекламную кампанию еще эффективнее.

22 Февраль, 18:11
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
735
0

Накануне стало доступным расширенная настройка look-alike аудиторий​ по городам и типам устройств.

Напомним, look alike - это такой таргетинг, при котором рекламные объявления показываются тем пользователям, которые по поведенческим характеристикам похожи на текущую аудиторию Вашего сайта.

Данная технология работает на базе машинного обучения и постоянно совершенствуется. Накануне стало доступным расширенная настройка по городам и типам устройств.

  • Настройка по городам. Например, если у Вас бизнес в Санкт-Петербурге и у Вас уже имеется своя клиентская база, на которую Вы хотите направить рекламу. При настойке по городам Вы можете получить новых клиентов только из вашего города.
  • Настройка по типам устройств. Например, у Вас служба доставки, и большинство Ваших клиентов – пользователи мобильных устройств. С помощью такого таргетирования, Вы сможете получить новых клиентов, которые чаще пользуются планшетами и смартфонами.

Две эти опции работают по умолчанию и, если Вам не требуется такой таргетинг, Вы сможете его отключить. Но, если Вы планируете выход на новый рынок (другой город), данное таргетирование поможет найти Вам похожих клиентов из новых городов.

Что можно сказать о данном обновлении?

Судя по тому, что аудитории подбираются под какие-то числовые ограничения (в нашем случае получились точные цифры - 400 000, 800 000 и 1 200 000), то существует вероятность, что при подборе похожих аудиторий с одного и того же сегмента данных у вас могут получиться на выходе разные аудитории, либо с какими-то пересечениями с предыдущими. Поэтому попробуйте размножить один и тот же сегмент на разные аудитории с одинаковыми настройками.

Так же не удивляйтесь, если ваши 50% аудитории изначально располагались в Москве и при генерации похожей аудитории изменились в 98%. Видимо система ещё не до конца обточена и впереди нас ждут ещё более интересные изменения, а также возможности настройки подбора, т.к. привлечение именно новых посетителей является приоритетной задачей онлайн маркетинга.

Комментарии (0)

Добавление комментария:

Image CAPTCHA

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту