Новый интерфейс назначения ставок в AdWords: что изменилось?

В Google AdWords очередные изменения. Что на этот раз?

16 Май, 18:15
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
556
0

Google AdWords запустил новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов. 

Google AdWords запустил новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов. Официального анонса о запуске нововведения пока не было, но его заметили пользователи по всему миру.

При нажатии на ставку в столбце «Максимальная цена за клик» появляется следующий UI:

Google будет показывать рекомендуемые ставки для разных позиций объявления на странице даже в том случае, если симулятор ставок по этому ключевому слову не доступен.

Нововведение, показывающее ставки под отдельные части страницы в поиске, поможет Вам не только сориентировать в цене каждого места размещения, но и призвано облегчить жизнь для новичков. Поэтому термины, описывающие каждый отдельный блок, стали на доступном языке и не требует особых знаний о спецразмещении, гарантии и первого места. Отличительной особенностью является то, что ставки показываются не все подряд, а относительно текущего положения. Помимо этого, можно в ближайшее время ожидать новые методы в API, которые будут подтягивать ставки под каждый из этих блоков для того, чтобы автоматизировать работу со скриптами автоназначения цены клика, относительно оценочной ставки.

Комментарии (0)

Добавление комментария:

Image CAPTCHA

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту