Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

Обзор интерфейса Яндекс.Директ

Команда популярного сервиса для создания контекстной рекламы рассказала, как преобразился его интерфейс.

04 Декабрь, 11:52
Татьяна Ромакина
Копирайтер
53
0
Обзор интерфейса Яндекс.Директ

Что ждет нас в обновленном интерфейсе Яндекс.Директ? Что кардинально нового появилось в управлении кампаниями? На эти вопросы Вы найдете ответы в нашем обзоре.

Навигация и структура

Теперь аккаунт включает в себя четыре уровня. В новом интерфейсе появились кампании, группы, объявления и фразы. При этом из кампаний Вы сможете сразу перейти к объявлениям, также как из групп к фразам. Выделяя группы и используя переключатели, пользователи попадают в раздел «Фразы».

Вы также можете создать несколько кампаний или групп, выделив объекты и подходящую операцию в меню «Действия».

В ближайшее время поисковик сделает возможности массового редактирования еще шире.

Ключевые слова и подбор фраз

Ключевые фразы обзавелись сразу двумя новыми инструментами – индикатором прогноза трафика и подбором ключевых слов. Ползунок определяет предполагаемый трафик с учетом выбранной ставки.

Ключевые фразы можно подобрать, используя сервис Подбора слов. Пользователям доступны списки ключевых слов и прогнозы показов в пределах Директа. Чтобы получить к ним доступ, достаточно перейти в группу объявлений и кликнуть на «Подбор фраз». В окне с полем для ввода и тремя колонками необходимо ввести общую фразу для таблицы. Далее в группу объявлений переносятся ключевые слова.

Данные

Рекламодатели определяют самостоятельно показатели, отображаемые в панели управления. Чтобы провести их анализ и скорректировать ставки, можно открыть дополнительное окно.

Запросить статистику можно в Мастере ответов. При этом параметры для отображения настраиваются непосредственно до перехода к сервису. С этой целью отметьте кампании, объявления или группы, после чего выберите период и перейдите в Мастер отчетов в «Действиях». Для доступа в обычном режиме перейдите по ссылке нижнего меню «Показать еще».

Также в статистике теперь доступен выбор нужных срезов для отчетов. Изменять их порядок Вы сможете сами.

Рекламодатели смогут узнать причины изменений кампаний, используя истории изменений.

Таргетинги и рекламные форматы

Теперь в сервисе доступны смарт-баннеры. Их редактор расположен в разделе «Показать еще». Данный формат поможет интернет-магазинам автоматизировать запуск кампаний, тем самым упростив процесс.

Для создания смарт-баннера Вам необходимо разработать креатив или выбрать шаблон, после чего создать кампанию и привязать к группе объявлений баннер или фид.

Для пользователей также доступно подключение турбо-страниц. Для перехода в редактор достаточно кликнуть «Показать еще». Чтобы подключить страницу, создайте ее с нуля или выберите шаблон, после чего получите ссылку. Ее необходимо вставить в поле, находящееся в окне для создания объявлений.

Используя турбо-страницы, пользователи смогут быстро получить информацию о предложении без перехода на сайт.

Также в Директ стал доступен ретаргетинг, направленный на возврат ранее привлеченной аудитории. Инструмент работает с сегментами Метрики или  Аудиторий. В Метрике выбираются посетители с определенным поведением: те, кто пробыл на сайте более минуты или переместили товары в корзину.

Итак, обновленный интерфейс Яндекс.Директа завершил тестирование и уже доступен всем пользователям. Как это повлияет на популярность сервиса, станет известно уже в ближайшее время.

Ключевые теги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

5 + 2 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту