Показы рекламы Google на подключенных телевизорах возросли на 80%

Показы рекламы Google на подключенных телевизорах возросли на 80%

В 2018 году команда компании приложила все усилия, чтобы распространить рекламу на подключенных телевизорах.

10 Январь, 10:31
Татьяна Ромакина
Копирайтер
33
0
Показы рекламы Google на подключенных телевизорах возросли на 80%

В результате показы значительно возросли – на целых 80 %.

Однако Google не собирается останавливаться на достигнутом. Было объявлено о ряде инициатив, направленных на сближение цифровой и телевизионной рекламы.

Компания планирует продолжить сотрудничество со своими партнерами, чтобы создать новые решения для трансляции рекламы в перерывы. На сегодняшний день партнерам доступна динамическая вставка рекламы в Менеджере объявлений. Такие объявления будут показаны во время прямых трансляций.

В Менеджере Google стала доступна функция, получившая название «умные рекламные паузы». Благодаря ей рекламодатели смогут сократить свои расходы при соблюдении правил телевизионного бизнеса для персонализированных объявлений.

Ключевые теги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

9 + 6 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту