Покупки в Instagram — скоро в России

покупки в инстаграм

Часть российских рекламодателей получила доступ к опции «Покупки в Instagram».

11 Июль, 18:45
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
47
0
покупки в инстаграм

Что такое опция «Покупки в Instagram» и как она работает. А также мнение эксперта о том, как изменится маркетинговая среда в Instagram.

Ключевые теги

В 2016 году социальная сеть Instagram представила миру еще одну важную и полезную опцию – «Покупки в Instagram». Правда, Россия не попала в число стран, для которых опция была включена. Ситуация начинает меняться – ряд российских рекламодателей получили доступ к товарным меткам и Покупкам.

Официальный релиз от Instagram пока еще не поступал, но это дело времени. Предвкушая будущий релиз, разберемся в новой функции, которая рано или поздно будет доступна всем российским рекламодателям.

Товарные метки

Для тех рекламодателей, которые уже получили доступ к опции, открыт доступ к товарным меткам на фотографиях. При помощи тегов на фотографии можно отметить товар, настроив теги через Catalog Manager.

Товарные метки на фотографиях в Instagram выглядят таким образом:

Покупки в инстаграме

Товарная метка в Instagram включает в себя:

  • описание товара;
  • цену на товар;
  • ссылку на страницу заказа товара.

Метка не показывается пользователю, пока он не кликнет по изображению. О наличии метки в публикации указывает уведомление в левом нижнем углу.

Чем важна новая опция?

Как изменит маркетинговую экосистему российского Instagram появление товарных меток в рамках новой функции? Узнаем мнение нашего эксперта.

Мнение эксперта

Елизавета Тиханова, SMM-менеджер студии Zexler

Функция «Покупки в Instagram» кардинально меняет маркетинг в этой социальной сети. Активные ссылки на сайт или лендинг позволяет пользователя мгновенно переходить на страницы заказа, что в разы повышает конверсию. А то, что большое число российских бизнес-аккаунтов уже подключено к функции, говорит о том, что в рекламной системе Instagram грядут большие перемены. Я уверена, что в скором времени товарные метки появятся и в Stories, что позволит еще выше поднять конверсию за счет снижения CPA. В общем, продвижение бизнеса в Instagram становится все более выгодным и эффективным.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

14 + 2 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту