Получаем клиентские отзывы: эффективные способы

Как получить клиентские отзывы

Как получить отзыв о компании или о продукте от клиента? Рассматриваем самые действенные способы.

12 Июль, 12:13
Татьяна Ромакина
Копирайтер
111
0
Как получить клиентские отзывы

Самые эффективные способы получить отзывы от клиентов.

Что больше всего стимулирует клиента обратиться именно к Вам? Правильно, положительные отзывы. Особенно, если они естественные и в большом количестве. Однако собрать клиентские отзывы не так просто – далеко не все стремятся оставлять их. О самых эффективных методах мы расскажем в нашей статье.

Способы получения отзывов

отзывы клиентов

Используйте электронную рассылку

Если у Вас есть электронный адрес клиента, Вы можете попросить его оставить отзыв, используя этот канал. Можно отправить соответствующую просьбу спустя какое-то время после покупки, прикрепив форму для отзыва или дав ссылку на соответствующий раздел сайта. Вы также можете осуществлять рассылку по базе, использовав сегментацию клиентов по активности или дате добавления.

почтовая рассылка

Собирайте отзывы по телефону

Попробуйте обзванивать Ваших постоянных клиентов, записывая их отзывы и выкладывая на сайт. Это удобнее всего делать, если у Вас есть наработанная клиентская база. Разговаривайте с клиентами ненавязчиво и вежливо, не настаивайте, если они не идут на контакт. Вы можете использовать сервис Soundcloud, позволяющий записывать звонки и вставлять их на сайт.

Отзывы по телефону

Разработайте форму для отзывов

Вы можете разместить отзывную форму на Вашем сайте, чтобы клиенты всегда смогли заполнить ее. Она не должна предполагать регистрацию или вхождение в аккаунт – так вероятность того, что отзыв будет получен, увеличится. Форму можно сделать при помощи конструктора или самостоятельно. Ее сможет разработать любой желающий, и при этом не нужно учиться программированию или дизайну. Подойдет и любая удобная анкета с автоматической отправкой данных.

Форма для отзывов

Используйте социальные сети

Если у Вас еще нет страниц в популярных сетях, самое время обзавестись ими. Создайте сообщество или группу, после чего начните привлечение пользователей. Как показывает практика, отзывы в социальных сетях клиенты оставляют чаще, чем на сайте. Стимулируйте людей оставлять отзывы о Вашем товаре, ищите упоминания о компании с помощью строки поиска. Вы также можете создать обсуждение в сообществе с темой «Отзывы». Здесь подписчики охотнее делятся впечатлениями друг с другом.

Добавьте на сайт опросы

Продуманный опрос – это эффективно и удобно. Достаточно использовать специальный сервис для его создания и вставить данные на страницу сайта. Удачно, если пользователи смогут заполнять поля самостоятельно – такие ответы будут более информативными. Кроме того, другие также должны получить доступ к результатам. Это позволит любому человеку сформировать объективную картину об уровне сервиса и качестве товара.

Попросите покупателей делать фотографии

Выделите на Вашем сайте или в группе социальной сети специальный раздел, где клиенты смогут опубликовать фотографии с Вашим продуктом. Просто попросите их об этом – такой фотоотзыв будет смотреться гораздо лучше обычного текстового. Кроме того, никто не усомнится в его подлинности. Хорошей идеей станет и организация фотоконкурса: Вы удивитесь, сколько найдется желающих принять в нем участие.

Фотоконкурсы

Поощряйте Ваших клиентов

Это может быть поощрение в виде баллов. Такую систему используют многие мобильные приложения. Потом эти баллы можно обменять на скидку или товары. Вам также может подойти организация конкурса на лучший отзыв с ценным призом. Это не только поднимет Ваш рейтинг, но позволит сформировать лояльное отношение со стороны клиентов.

Что еще требуется?

  • Не оставляйте отзывы без ответов. Даже если они отрицательные. Вы должны продемонстрировать клиенту готовность решить его проблему и не допустить ее повторного появления.
  • Оставить отзывы на сайте или в группе должны быть легко и удобно. Избегайте дополнительной регистрации или введения кодов, активации с помощью электронной почты и т.д. Ведь отзыв, прежде всего, нужен Вам.
  • Используйте несколько способов одновременно. Какой-то из них обязательно придется по вкусу Вашим клиентам. У них должно быть сразу несколько возможностей оставить отзыв – с помощью сайта, в соцсети или по телефону.
  • Избегайте навязчивых опросов или анкет. Не навязывайтесь людям ни в интернете, ни по телефону – этого никто не любит. Если человек хочет оставить отзыв, он оставит его в любом случае.

Итак, отзывы – это эффективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией, который имеет огромную пользу. Не отказывайтесь от него – достаточно небольших усилий с Вашей стороны, чтобы убедить клиента оставить отзыв. Однако отдача при этом колоссальная: Ваша репутация будет укрепляться, а рейтинг – расти. И помните: работа с отзывами – процесс регулярный, требующий постоянного внимания.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

3 + 0 =

Рекомендуем прочитать:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту