Прогнозирование покупки и оптимизация рекламных кампаний в Google

реклама гугл адвордс

Как оптимизируются рекламные продукты Google на основе технологий машинного обучения? Приоткрываем завесу.

17 Апрель, 20:50
Вячеслав Киосе
Копирайтер
211
0
реклама гугл адвордс

Представители компании Google на конференции в Москве рассказали о новых подходах в формировании рекламных кампаний.

Ключевые теги

На конференции по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! в Москве представители Google рассказали о новом подходе к моделированию рекламных кампаний, который продвигается в Google.

Корпорация Google давно позиционирует себя, как AI-first компания. То есть, все действия Google, связанные с оптимизацией сервисов компании, связаны с развитием технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. В рекламных продуктах Google стремительно меняются механизмы аналитики, создания и управления рекламными кампаниями. Добавляются новые параметры и новые алгоритмы, и четко проявляется тенденция автоматизации процессов.

В Google AdWords используется множество метрик, отследить которые вручную довольно сложно. А из комбинаций  этих метрических параметров формируется огромное количество вариантов таргетинга. И здесь используются полуавтоматические и автоматические решения, активно внедряется искусственный интеллект.

Кстати, Яндекс также внедряет автоматизированные решения в свои рекламные сервисы. Например, 16 апреля на большой конференции в Экстрополисе была представлена новая концепция сервиса Яндекс.Директ.   

В Google AdWords есть такое решение, в котором все процессы, формирующие таргетинг, полностью автоматизированы. Речь идет об Universal App Campaigns. Это универсальные рекламные кампании для приложений, которые позволяют рекламировать свои программные продукты на крупнейших ресурсах Google. Сегодня Universal App Campaigns представляет собой нейронную сеть, которая на основе данных определяет параметры таргетинга. Искусственному интеллекту можно подавать различные целевые действия. Например, нейросеть можно натренировать определять вероятность совершения покупки пользователем и на этой основе формировать таргетинг рекламной кампании. Правда, как объяснили представители Google на конференции Go Analytics!, для этой цели потребуется как можно больше данных.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

4 + 2 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту