Расширенный геотаргетинг теперь и в РСЯ

Яндекс вновь обрадовал рекламодателей приятной новостью. Что же нас ожидает?

26 Апрель, 18:52
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
534
0

Держать клиента постоянно на связи со своим предложением, независимо от того куда он уехал, от части упростит данное нововведение. Но и конкурировать в другом регионе по сути мы будем не только с теми, кто аналогично будет показываться по расширенному таргетингу, но и с местными рекламодателями.

Расширенный географический таргетинг - это опция, которая позволяет показывать объявления при поиске по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе.

Накануне Яндекс оповестил о том, что в ближайшее время расширять геотаргетинг станет доступным в РСЯ. Он будет работать аналогично и поисковой рекламе, но из-за специфики показов на партнёрских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.

Данные о местоположении пользователя будут собираться с помощью Крипты. С помощью такого расширения Вы сможете, например, показать рекламу столичного фитнес-клуба москвичу, который сейчас хоть и находится в другом регионе, но скоро вернется в прежнюю локацию.

Расширенные геотаргетинг используется более чем в 70% рекламных кампаний Директа. Такую популярность можно понять – ведь многие пользователи планируют покупку не сразу, а в ближайшем будущем. Данная реклама может месяцами работать на долгосрочные интересы пользователя. Благодаря расширенному геотаргетингу, Вы не потеряете свою целевую аудиторию, которая ненадолго уехала в отпуск или в командировку.

Как это отразится на работе?

Держать клиента постоянно на связи со своим предложением, независимо от того куда он уехал, от части упростит данное нововведение. Но и конкурировать в другом регионе по сути мы будем не только с теми, кто аналогично будет показываться по расширенному таргетингу, но и с местными рекламодателями. Поэтому, если вы рекламировались в столичном регионе, то расширив таргетинг и на другие, вы можете показывать объявления этому человека намного чаще или реже в зависимости от разницы ставок.

Однако у данного метода есть и свои минусы. Например, увидев вашу рекламу, человек не сможет определить - местные ли это услуги или из того места откуда он приехал. Использовать данную настройку нужно обдуманно, т.к. не для всех типов бизнеса она подойдет. Если ваш товар приобретают здесь и сейчас, то скорее всего вы сольете бюджет, используя это.

Ключевые теги

Комментарии (0)

Добавление комментария:

Image CAPTCHA

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежые новости прямо к вам на почту