ROI Яндекс.Директ выше, чем у AdWords

директ и адвордс

Исследование от Roistat: окупаемость рекламы на Яндекс.Директ выше, чем на AdWords.

13 Апрель, 13:47
Вячеслав Киосе
Копирайтер
438
2
директ и адвордс

В целом оба рекламных канала имеют отличные показатели окупаемости инвестиций на российском рекламном рынке.

Российская аналитическая компания Roistat провела исследование, предметом которого была окупаемость поисковой рекламы разного формата. Период исследования охватил весь 2017 год.

Первым шагом аналитиков, которые работали по данному проекту, явился детальный анализ возврата инвестиций от рекламы, разделив по типам рекламных форматов. В результате было принято решение остановится на тематической и поисковой рекламе, так как на рекламу в социальных сетях рекламодатели тратили только 5% бюджета. При исследованиях брались в расчет два крупных игрока на российском рекламном рынке – Google AdWords и Яндекс.Директ.

Для каждой платформы ROI высчитывался тремя способами: ROI по формуле, средний ROI за период и медианный ROI. Далее данные по всем трем направлениям сводились в единую формулу и таким образом оценивался общий ROI по каналу. Этот показатель вычислялся аналитиками Roistat ежемесячно с целью выявления динамики показателя возврата инвестиций по поисковой рекламе.

Результат исследований показал, что обе платформы имеют высокие показатели по возврату инвестиций, однако, в 2017 году Яндекс.Директ был эффективнее Google AdWords.

Также аналитики сравнили соотношение среди тех рекламодателей, которые пользовались обеими каналами одновременно. И здесь Директ окупался лучше, чем AdWords.

В тематической рекламе картина примерно такая же: окупаемость рекламы в РСЯ выше, чем в рекламной сети Google.

В целом обе платформы имеют высокие показатели ROI, что характеризует Google AdWords и Яндекс.Директ как надежные рекламные каналы. Специалисты рекомендуют обратить внимание на правильность настройки рекламы на этих платформах, в таком случае результат по ROI будет гарантированно высоким. Кстати, такой блестящий результат окупаемости Директа в 2017 году на российском рынке рекламы специалисты связывают именно с качественной настройкой.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (2)

Зерадин's picture
Зерадин
16.04.2018
 
а я всегда думал наоборот, Google AdWords эффективнее.
Вячеслав Киосе's picture
Вячеслав Киосе
16.04.2018
 

Статистика - вещь упрямая ) В Рунете рулит Яндекс ) Конечно, реклма Гугл тоже работет, но Яндекс чуточку опережает по эффективности.

Добавление комментария:

5 + 14 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту