Стать партнером РСЯ стало проще

Условия входа партнерам в РСЯ упростились

Рекламная сеть Яндекса упростила условия входа для партнеров.

12 Июль, 19:59
Вячеслав Киосе
Копирайтер
1662
0
Условия входа партнерам в РСЯ упростились

Но правила участия для партнеров РСЯ остаются по-прежнему строгими.

Стать партнером Рекламной сети Яндекса – это значит получить доступ к огромным рекламным возможностям Яндекса. В принципе, РСЯ – это и есть сайты-партнеры, а сеть является системой-посредником между рекламодателями и партнерами, на чьих площадках размещается реклама. Для многих реклама Яндекса является основным способом монетизации сайта.

Для того чтобы стать партнером РСЯ, требовалось заполнение объемной анкеты, предоставление сканов документов, а также подписание бумажного договора, который высылается претенденту на почту. Эта бумажная волокита уже осталась в прошлом. Отныне стать партнером и подключиться к Рекламной сети Яндекс можно всего за три шага:

1. Зайти на главную страницу РСЯ, кликнуть по кнопке «Присоединиться», можно нажимать как на верхнюю, так и на нижнюю кнопку, в любом случае Вы перейдете на страницу заполнения анкеты.

Подключение к РСЯ

2. На странице анкеты партнера необходимо указать страну проживания, форму сотрудничества, контактную информацию, сайт или приложение и подтвердить данные, а также принять оферту. И затем отправить заявку на участие, нажав на соответствующую кнопку внизу страницы.

Анкета партнера РСЯ

3. Остается создать и настроить площадку в интерфейсе партнера, а затем площадка должна пройти модерацию. Процесс модерации может затянуться на неделю.

Не каждый сайт допускается к участию в партнерстве с крупнейшей в Рунете рекламной сетью. Каждый сайт, который проходит модерацию, проверяется на соответствие правилам участия в РСЯ. И упрощение условий входа для партнеров в сеть не означает изменения правил, они по-прежнему остаются непреклонно строгими.

Прежде чем подавать заявку на участие в партнерской программе РСЯ, необходимо позаботиться о качестве сайта. У Вашего ресурса обязательно должна быть мобильная версия. Также на площадке должен быть качественный контент. И сайт должен быть удобен в пользовании, технический аудит юзабилити позволит выявить проблемы на сайте и разработать стратегию по их устранению.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

1 + 5 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту