Так себе курорт: как не улететь на Баден-Баден от Яндекса

Этой весной Яндекс запустил алгоритм Баден-Баден для проверки seo-текстов. Каковы же последствия с начала запуска?

19 Июнь, 18:29
Джал Амнинов
Руководитель аналитического отдела
149
0

Алгоритм Баден-Баден от Яндекс вовсю гуляет по просторам Сети, отправляя под фильтры сайты с SEO-текстами и снимая санкции с тех ресурсов, которые оптимизировали свой контент.

Мы уже говорили о запуске такого механизма, как Баден-Баден. С момента запуска данного алгоритма несколько тысяч сайтов получили уведомление о нарушениях. Для тех, кто успел избавиться от сео-текстов, ограничения в ранжировании были сняты.

Многие вебмастера, получившие предупреждение, начинают менять тексты, пытаясь обойти стороной полное избавление от seo-текстов: уменьшают количество ключевых слов, экспериментируют с тегами разметки, используют другие семантические конструкции и прочие уловки. После таких «косметических» изменений суть не меняется – тексты написаны для поисковых роботов, а не для людей, поэтому такие вебмастера все равно получают бан. А Яндекс напоминает, что для снятия ограничений нужно ПОЛНОСТЬЮ избавиться от сео-текстов, а не пытаться обхитрить алгоритм.

Что ж, хорошему оптимизатору алгоритмы нипочём. С одной стороны, конечно, нужно больше сил, времени и средств на создание качественного и человечного контента. А с другой стороны, хорошо проделанная работа и самому приятна, и пользователю.

Замечали, как выстреливают маленькие стартапы, заботящиеся о сервисе и продукте, и как "загибаются" большие конторы, пускающие всё на самотёк? Вот здесь то же самое: почему бы с самого начала не сделать всё капитально и продвигать свой ресурс пусть и медленно, но верно и на совесть.

Комментарии (0)

Добавление комментария:

Image CAPTCHA

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежые новости прямо к вам на почту