В AdWords API станет доступен таргетинг на ТВ-устройства

В AdWords API станет доступен таргетинг на ТВ-устройства

Пользователям AdWords API станет доступно использование таргетинга и создание отчетов по подключенным ТВ.

21 Декабрь, 13:37
Татьяна Ромакина
Копирайтер
279
0
В AdWords API станет доступен таргетинг на ТВ-устройства

Обновление вступит в силу 8 января 2019 года.

«ConnectedTV» станет платформой нового типа, доступной наряду с десктопами, смартфонами и планшетами. Его ID – 30004. КМС. В отчетах данный сегмент можно увидеть как «CONNECTED_TV».

Выбирая данную платформу, Вы сможете использовать таргетинг на подключенные ТВ, телеприставки и консоли. Чтобы настроить рекламу на данный тип устройств или исключить их из показов, необходимо использовать модификатор ставок для видеокампаний и кампаний в КМС.

Чтобы узнать подробнее о настройке таргетинга, можно перейти в Сравку Google Ads.

Таргетинг на ТВ был запущен в интерфейсе сервиса в октябре. Какие результаты принесет новый функционал, станет известно уже в ближайшее время.

Ключевые теги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

4 + 12 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту