В App Store меняют политику платы за рекламу

Теперь, с помощью инструмента Search Ads Basic рекламодатели смогут платить только за тех пользователей, которые установили приложение себе на мобильный. 

07 Декабрь, 18:57
Елизавета Тиханова
SMM-менеджер
99
1
Search Ads Basic

С 2016 года компания Apple запустила продвижение приложений через рекламу в App Store, однако оплата производилась исключительно за количество показов аудитории. Однако теперь программа переименовалась в Search Ads Basic и будет взимать плату по числу скачиваний.

Актуальнее всего такой вид рекламы будет для компаний с небольшими бюджетами. Чтобы запустить работу кампании достаточно выбрать приложение, определить бюджет и задать ставку которую разработчик согласен платить за установку приложения пользователем. После настройки, реклама о вашем продукте будет отображаться в верхней части выдачи App Store.

К сожалению, обновление пока затронуло страны дальнего зарубежья, но оно от этого не теряет своей привлекательности и хочется верить, что в ближайшее время дойдет до России и поможет рекламодателям адекватно расходовать свой бюджет.

Search Ads Basic

Тип статьи: 

Комментарии (1)

Борис Фомичев's picture
Борис Фомичев
08.12.2017
 
Наконец-то придумали что-то для малых компаний с ограниченным бюджетом. Вот только когда до нас дойдет?

Добавление комментария:

Image CAPTCHA

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту