В Яндекс.Директ отключена опция «Показ под результатами поиска»

новые механизмы торгов в директ

Поддержка стратегии IMPRESSIONS_BELOW_SEARCH в API Яндекс.Директ отключена.

02 Апрель, 20:09
Вячеслав Киосе
Копирайтер
408
0
новые механизмы торгов в директ

Подробности изменения механизмов торгов на Яндекс.Директ.

Ключевые теги

Команда сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ провела очередную оптимизацию платформы, отказавшись от стратегии поддержки функции IMPRESSIONS_BELOW_SEARCH – «Показывать на поиске только под результатами». Что дает такое нововведение для рекламодателей?

В конце марта мы сообщали о том, что в Директ на апрель запланированы перемены. Яндекс продолжает работу в направлении изменения механизмов торгов. Теперь на место в выдаче и на стоимость рекламы влияет количество кликов. Таким образом, пользователю легче и удобнее управлять рекламой, регулируя ставки. Как это происходит? Для того, чтобы попасть на более заметные рекламные места, пользователю нужно будет поднять ставки.

Отключив эту опцию на своей рекламной платформе Директ, Яндекс сделал очередной шаг в сторону новой логики управления ставками. В конечном итоге Яндекс планирует полный переход к торгам за объем кликов. Таким образом, торги за позиции останутся в прошлом.   

А пока пользователи, которые использовали в своих кампаниях эту стратегию, смогут размещать рекламные объявления по «ручным» настройкам, получая трафик по заданным ценам. В позициях показа при этом не будет никаких ограничений.

В сервисе Campaigns API Директа при передаче значения IMPRESSIONS_BELOW_SEARCH в параметре BiddingStrategyType структуры Search будет возвращена ошибка.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

1 + 0 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту