Важное обновление в системе динамического ретаргетинга ВКонтакте

Динамический ретаргетинг ВК

В динамических объявлениях ретаргетинга первая карточка товара может быть статичной.

10 Декабрь, 21:04
Вячеслав Киосе
Копирайтер
519
0
Динамический ретаргетинг ВК

Теперь ВК становится еще более эффективной площадкой для развития бизнеса.

Социальная сеть ВКонтакте предоставляет ряд эффективных рекламных инструментов для мощного развития бизнеса. Динамический ретаргетинг дает возможность владельцам интернет-магазинов охватывать максимальное количество «горячих» контактов. При помощи динамического ретаргетинга каждому пользователю, который интересовался определенными товарами в интернет-магазине, показывается персонализированное динамическое объявление, в котором в карусели прокручиваются товары, заинтересовавшие пользователя.

Разработчики Mail.RU доработали систему ретаргетинга, внеся важное обновление в рекламную карусель. При показе динамических объявлений товары показываются рандомно в каждой карточке карусели. Теперь рекламодатель сможет закреплять в рекламной карусели первую карточку, делая ее статичной. Это новшество позволяет использовать первую карточку для брендирования, оповещений о маркетинговых кампаниях, акциях или для размещения дополнительного призыва к действию. Таким образом популярная соцсеть ВКонтакте становится еще более эффективной площадкой для развития бизнеса.

Ключевые теги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

5 + 0 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту