Яндекс исполняет свои обещания по поводу блокировки шокирующей рекламы

Теперь пользователи не будут видеть поп-апы, видео со звуком и другие виды неприятной рекламы на всех платформах Яндекс.

07 Февраль, 18:58
Елизавета Тиханова
SMM-менеджер
154
1
антишок Яндекс

Сортировка назойливой рекламы осуществляется исходя из перечня шокирующих форматов рекламы, озвученных еще в декабре IAB Russia. 

Новые возможности фильтра активированы в обновленной версии Яндекс.Браузера для компьютеров и мобильных. Чтобы отключить работу блокировщика, следует зайти в настройки программы. По заверениям команды Яндекс, новая политика рекламных кампаний поможет сделать браузер более приятным для пользователей и способствует развитию качественной рекламы.

Антишок Яндекс

Тип статьи: 

Комментарии (1)

Anonymous's picture
Anonymous
20.02.2018
 
кто пользовался? как вам?

Добавление комментария:

16 + 4 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту