Яндекс объяснил, каким образом составляется рейтинг организаций

Яндекс объяснил, каким образом составляется рейтинг организаций

Многих рекламодателей интересует, какие факторы влияют на рейтинг организаций в Справочнике.

14 Январь, 11:16
Татьяна Ромакина
Копирайтер
216
0
Яндекс объяснил, каким образом составляется рейтинг организаций

Яндекс обозначил три наиболее важных показателя, влияющих на позиции компаний.

Прежде всего, играет роль экспертность пользователей. Алгоритмы поисковой системы просчитывают, компетентен ли человек, оставивший отзыв, в данном вопросе. При этом мнение самых компетентных пользователей ценится выше.

Следующий фактор – реальность человека, оставившего отзыв. Если есть сомнения в его происхождении, алгоритм не будет учитывать такой комментарий. Система способна распознать любые манипуляции при сомнении в том, что пользователь действительно посещал место и может оставить полезный отзыв.

Яндекс учитывает и верификацию оценок на основе попарных совпадений. Алгоритмы ищут пользователей, способных оценить несколько мест одновременно. При этом система просит уточнить, какое из них понравилось больше. Таким образом проверяется и экспертность: например, в случае, если оценка пользователя сильно разнится с прочими.

На сегодняшний день в Справочнике оставлено более 8 миллионов оценок. Чтобы отследить рейтинг компании, достаточно перейти в Кабинет Бизнеса или Яндекс.Справочник.

Ключевые теги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

13 + 2 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту