Яндекс.Дисплей: запуск эксклюзивного рекламного продукта для охвата широкой аудитории

Яндекс.Дисплей: запуск эксклюзивного рекламного продукта для охвата широкой аудитории

Яндекс.Дисплей представил новый продукт.

04 Февраль, 10:45
Татьяна Ромакина
Копирайтер
193
0
Яндекс.Дисплей: запуск эксклюзивного рекламного продукта для охвата широкой аудитории

Сервис представил пакет медийной рекламы, который позволит охватить широкую аудиторию.

Данный пакет получил название «Баннер в новой вкладке Яндекс.Браузера для компьютеров. Зима». В доступе он будет до 3 марта 2019 года через интерфейс сервиса.

Баннер имеет формат 728×90 и будет показывать на десктопах Windows, начиная с версии 18.10.2. Доступна оплата по модели CPM: стоимость составит 110 рублей за тысячу показов. При этом минимальный заказ составляет 3,3 миллиона рублей.

Недельная емкость продукта - 150 миллионов показов с 15 миллионами уникальных пользователей. 53% из них – мужчины, 47% – женщины.

Представители компании утверждают, что данный формат позволит улучшить имидж и повысить узнаваемость бренда. Кроме того, рекламодатели смогут сформировать и поддержать спрос на необходимом уровне.

Ключевые теги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

3 + 15 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту