Яндекс.Метрика: что это такое и для чего необходимо?

Что такое Яндекс.Метрика

Знакомство с сервисом Яндекс.Метрика и инструкция по предоставлению гостевого доступа в сервисе.

11 Июль, 21:05
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
307
0
Что такое Яндекс.Метрика

Также рассматриваются альтернативные варианты сервису Яндекс.Метрика.

Каждый владелец сайта знает, что его посещаемость необходимо контролировать. Удобнее всего это делать при помощи систем аналитики. Одной из них является Яндекс.Метрика, подсчитывающая просмотры уникальными пользователями.

Для чего это необходимо? Прежде всего, чтобы улучшить Ваш сайт, добавить туда что-то новое или убрать элементы, негативно влияющие на посещаемость, сделать еще более удобным интерфейс и т.д. Все это позволит продлить среднее время визита и увеличить активность аудитории в целом.

Пользоваться Метрикой легко и удобно, а отдача от инструмента на лицо. С его помощью Вы сможете объективно оценить ресурс и позаботиться о его высокой посещаемости. Кроме того, можно настроить интеграцию с другими сервисами Яндекса.

Счетчик Яндекс Метрики выглядит так:

счетчик метрики

Зачем необходим доступ к Метрике

Получив доступ к сервису, мы сможем дать полную оценку того, насколько эффективно выполняет свои задачи сайт. Сколько раз его просматривают, какие действия совершают пользователи. Затем формируются рекомендации для поискового продвижения, рекламных кампаний и таргетинга в социальных сетях. Также с ее помощью анализируется целевая аудитория, что жизненно необходимо при любой раскрутке.

Настройка целей в Яндекс.Метрике помогает дать точный прогноз того, сколько клиентов обратится к Вам через сайт. Данные, собираемые Метрикой, оказывают непосредственное влияние на стоимость клика в Рекламной сети Яндекса.

На основании аналитических отчетов можно наглядно увидеть, почему не происходит увеличение числа посетителей. Это позволит принять решение о том, какие рекламные кампании следует развивать, а какие – прекращать. Ваши средства будут сэкономлены за счет рационального распределения вложений и устранения неэффективных кампаний.

Каким образом предоставляется доступ к Яндекс.Метрике рекламным агенствам?

1. Необходимо войти в систему, используя свой аккаунт.

вход в аккаунт

2. Кликните на «Настройки» и выберите раздел «Доступы».

настройки

Доступ

3. Выберите действие «Добавить пользователя».

Добавить пользователя

4. В строке «логин» необходимо ввести адрес электронной почты.

5. Активируйте функцию «Только просмотр» и нажмите «Добавить».

Добавить адрес

6. Таким образом Вы активировали гостевой доступ к Вашему аккаунту.

Альтернативы Яндекс.Метрике

Впрочем, Яндекс.Метрика – не единственный вариант. На сегодняшний день доступно несколько альтернатив, так что Вы можете опробовать различные сервисы и определиться, какой из них удобнее.

  • Оценить поведенческие характеристики можно также с помощью сервиса Google Analytics.
  • Популярностью пользуется и счетчик LiveInternet. К нему часто прибегают разработчики, и он очень подходит для новых сайтов.
  • Установить счетчик без регистрации можно, воспользовавшись сервисом Openstat.
  • Также Вы можете обратиться к Hotlog, однако он не так распространен.

Выводы

Итак, анализировать сайт можно и нужно. Не зная количества просмотров и других показателей посещаемости, невозможно делать шаги вперед. Вы должны точно знать, что работаете в плюс, а Ваши вложения в рекламу окупаются. Именно для этого предназначена Яндекс.Метрика: попробуйте ее в действии уже сегодня!

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

3 + 8 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту