Фирменный стиль сайта товаров для загородных домов

Дата выпуска: 
27.07.2017
Над проектом работали:
Руководитель проекта: 
Диана Зайцева
Дизайнер: 
Владимир Гришин

Компания «ТЕRАМАХ» занимается продажей, доставкой, а также монтажом оборудования и материала для загородных домов и дачных участков.

Задача – разработка логотипа и фирменного стиля компании «Терамакс». Компания занимается продажей и монтажом оборудования и материалов для дач и загородных участков. Собственные склады, логистика и профессиональная команда работников делает компанию «ТЕRАМАХ» заметным игроком на рынке. Вы можете заказать практически все: от грунта до бани под ключ.

Делаем упор на экологичной составляющей тематики. 
Дача, загородный участок – всё это ассоциируется с природой. 
Спектр предлагаемых компанией услуг внушителен.
Возьмем за основу дерево и совместим его с заглавной литерой «Т».

Основной полноцветный логотип в вертикальном и горизонтальном отображении

В основе логотипа - буква «Т» - начальная буква названия компании, стилизованная под дерево. Аккуратная, стильная текстовая часть разбавлена более свободной по стилю статусной строкой «Все для дачи!». Таким образом они дополняют друг друга. Цвета живые, но не яркие, что подчеркивает «природность» продукции бренда. 

Монохромный и контурный логотипы

Вспомогательный паттерн

Вспомогательный паттерн для оформления презентационных материалов и деловой документации.

Тонированный

Светлый

Темный 

Деловая документация и канцелярия

Иллюстрации для сайта

Отзывы клиентов

Лучшая оценка нашей работы

Подробные описания работы над задачами каждого клиента Вы можете посмотреть в «Истории успеха»

КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

КОТОРАЯ ЗАСТАВЛЯЕТ САЙТЫ

РАБОТАТЬ НА ВАС

Контакты

Обязательно приходите к нам в гости.
Мы напоим вкусным кофе/чаем, угостим тортиками и предложим самое классное решение для развития Вашего бизнеса в интернете.

Или просто позвоните - и мы сделаем все классно!

Нижняя форма связи

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Дмитрий Карпинский

директор по пропаганде