Разработка этикеток для бренда "Урожайный год"

Дата выпуска: 
23.10.2018
Над проектом работали:
Руководитель проекта: 
Диана Зайцева
Дизайнер: 
Владимир Гришин

Разработка концепции бренда «Урожайный год», а также

этикеток для линейки консервированных и замороженных продуктов.

Дизайн упаковки замороженных продуктов бренда «Урожайный год»

Дизайн этикетки для консервированных продуктов «Урожайный год»

Отзывы клиентов

Лучшая оценка нашей работы

Подробные описания работы над задачами каждого клиента Вы можете посмотреть в «Истории успеха»

КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

КОТОРАЯ ЗАСТАВЛЯЕТ САЙТЫ

РАБОТАТЬ НА ВАС

Контакты

Обязательно приходите к нам в гости.
Мы напоим вкусным кофе/чаем, угостим тортиками и предложим самое классное решение для развития Вашего бизнеса в интернете.

Или просто позвоните - и мы сделаем все классно!

Нижняя форма связи

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Дмитрий Карпинский

директор по пропаганде