3D-модель общежития для рабочих на 32 номера

Задача: 

Создать продающую 3D-модель продукта

Продукты: 
Что мы сделали: 

Разработали продающую концепцию продукта

Создали форму 3D-визуализации для сайта

Результат: 

Пополнили линейку продуктов с 3D-визуализацей на сайте Краус

Как мы воплощаем идею в визуализацию? Читайте об этом и смотрите наглядный пример!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития

Посмотрите в 3д

Для просмотра 3D изображения со всех сторон, проведите по нему мышкой.
Рассмотрите со всех сторон

Для строительных компаний, активно ведущих строительство объектов в различных местах, насущной проблемой является организация временного размещения рабочих на объекте. Различные варианты решений этого вопроса, предлагаемых на рынке, страдают одним существенным изъяном – отсутствием приемлемых бытовых условий для проживания.

Всё это мы учли при разработке очередного проекта для нашего клиента – компании Краус. Общежитие для рабочих строительных компаний, работающих на удаленных объектах – это модульное здание имеет все условия для комфортного проживания.

Представление объекта в выгодном свете

Одно дело – разработать проект, другое – выгодно его представить. После тщательного анализа всех возможностей мы приняли решение, что графическая визуализация объекта позволит наиболее эффективно представить проект и продвинуть продукт.

Дизайнеры нашей веб-студии разработали детальную 3D-модель объекта общежития для рабочих, наши программисты разработали специальное программное решение, которое позволило разместить модель на сайте клиента. Более того, это решение настолько простое и эффективное, что клиент сам без труда может разместить 3D-модель для любого из своих продуктов.

Таким образом, мы имеем:

3D-модель как

способ общения с клиентом

3D-визуализацию как

инструмент продаж

общежитие для рабочих Краус
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Ваши продукты будут продавать сами себя, когда мы воплотим их в 3D-модели! Проверено!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде