aksel-cosmo.ru

Продвижение сайта aksel-cosmo.ru в тематике

Косметика

Джал Амнинов

Руководитель аналитического отдела

Нашей целью стало увеличение органического трафика из поиска. Кроме того, необходимо было позаботиться об увеличении конверсии. 

1
Запуск

Интернет-магазин по продаже натуральной косметики «Аксель» (сайт aksel-cosmo.ru) обратился к нам с целью комплексного продвижения в интернете, в которое входило продвижение сайта в поиске и контекстная реклама. В данном кейсе мы хотим рассказать о поисковом продвижении сайта интернет-магазина. Сайт довольно молодой. Сложность в том, что продвижение охватывало всю страну, объем работ – довольно внушительный. Необходимо было подойти к задаче максимально ответственно, проведя тщательную подготовку. Мы собрали ядро поисковых запросов, занялись поисковым аудитом, после чего приступили к внутренней и внешней оптимизации. Наши специалисты также занялись созданием и наполнением продающих страниц. Рассмотрим каждый процесс по этапам. 

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Движок uCoz несколько усложнил работу. Но спустя полгода мы получили отличный результат! 

2
Введение
CMS сайта

Сайт интернет-магазина сделан на движке uCoz, что несколько усложняет как работу с ним с точки зрения SEO (предвзятое отношение поисковиков к бесплатным хостингам), так и с точки зрения продвижения (не очень неудобная и медленная система администрирования).

Возраст сайта

Возраст на момент старта работ – 8 месяцев. Мы начали работы 20.05.2015.

Регион продвижения

Продвижение происходило по всей России.

На какой период приведены результаты

В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 6 месяцев после старта продвижения в Зекслер.

2.1
Подготовка к продвижению
Сбор ядра запросов

В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 22 000 ключевых слов.

Все запросы были разбиты по направлениям предоставляемых товаров.

Поисковый аудит

Провели поисковый аудит, в результате которого были выбраны необходимые направления для внутренней и внешней оптимизации интернет-магазина.

Мы подготовили качественное ядро запросов, что способствовало дальнейшему продуктивному продвижению. 

2.2
Внутренняя оптимизация
Настройка корректной работы поисковых роботов с сайтом

Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вемастер.

Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации.

Отредактировали файл robots.txt.

Настроили корректную работу сайта при запросе несуществующей страницы (страница 404-ошибки).

Внедрение корректных мета-тегов

Для всех существующих страниц провели аудит и корректировку мета-тегов: title, description, keywords.

Провели корректировку Н1 и H2 тегов на продвигаемых страницах исходя из ядра запросов и технического задания – это позволило собрать дополнительный целевой трафик.

Убрали «битые» ссылки и страницы, ведущие на 404-ошибку
2.3
Создание и размещение продающих страниц

Создали 64 статей для сайта за 6 месяцев работы

Для каждой страницы:

  • аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords);
  • команда копирайтеров создала уникальные тексты (с фокусировкой на УТП интернет-магазина) размером 3000+ знаков;
  • контент-менеджеры добавили 3-5 изображений с alt и title тегами по заданию аналитиков.

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Мы создали уникальные продающие статьи и внедрили изображения. Наши специалисты проработали каждый текст до мелочей!

2.4
Внешняя оптимизация

Разместили 38 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.

Каждый обзор:

  • с уникальным контентом об интернет-магазине
  • с естественным размещением прямой ссылки на сайт магазина;
  • на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и трастовости;
  • с размещением обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.
3
Результаты работы

Динамика запросов в ТОПе поиска

Динамика трафика

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы