bitovki-dom.ru

Продвижение сайта bitovki-dom.ru в тематике

Строительство

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

В данном кейсе мы расскажем о продвижении производственно-строительной компании "Бытстрой", специализирующейся на изготовлении бытовок различного типа. 

1
Запуск

Крупная производственно-строительная компания ООО «Бытстрой», специализирующаяся на изготовлении строений временного и постоянного пребывания, обратилась в компанию Зекслер с целью SEO продвижения, развития и поддержки своего сайта в интернете. Среди целей продвижения мы выделили увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений из поиска (звонков и заказов). При этом немалую часть времени заняли подготовительные работы. Наши специалисты подготовили детальное ядро запросов, занялись поисковым аудитом и настройкой систем веб-аналитики. Следующим этапом стала внутренняя оптимизация, далее - создание и наполнение продающих страниц, а также внешняя оптимизация. Рассмотрим каждый этап по отдельности.

Несмотря на внушительный объем работ, наша команда справилась с задачей на "отлично"! Мы максимально проработали сайт по всем направлениям. ​

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

Несмотря на внушительный объем работ, наша команда справилась с задачей на "отлично"! Мы максимально проработали сайт по всем направлениям. 

2
Введение
Количество направлений в продвижении

8 направлений предоставляемых товаров: бытовки, блок-контейнеры, модульные здания, хозблоки, посты охраны, быстровозводимые здания, бани, беседки ​

Возраст сайта

Возраст на момент старта работ – 6 месяцев, что усложняет продвижение вследствие того, что сайт довольно молодой. Мы начали работы 25.11.2014

Регион продвижения

Компания находится в Москве, ведет работу на территории Москвы и Московской области

На чем сделан сайт

Сайт компании сделан на движке Drupal​

На какой период приведены результаты

В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 7 месяцев после старта продвижения в Зекслер

2.1
Подготовка к продвижению
Сбор ядра запросов

В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 2 219 основных ключевых слов.

Все запросы были разбиты по направлениям предлагаемых товаров.

Поисковый аудит

В первые две недели провели поисковый аудит, благодаря которому были выявлены основные направления по внутренней и внешней оптимизации сайта.

Настройка систем веб-аналитики

Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс.

Мы создали максимально полное ядро запросов, что способствовало продуктивному продвижению сайта.  

2.2
Внутренняя оптимизация
Настройка корректной работы поисковых роботов с сайтом

Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вемастер.

Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации. Отредактировали файл robots.txt.

Внедрение корректных мета-тегов

Для всех существующих страниц провели аудит и корректировку мета-тегов: title, description, keywords.

Провели корректировку Н1 и H2 тегов на продвигаемых страницах исходя из ядра запросов и технического задания – это позволило собрать дополнительный целевой трафик.

Внедрили корректные теги для изображений

Для изображений на продвигаемых страницах внедрили теги alt и title, чтобы потенциальные клиенты приходили с поиска по картинкам (в Яндексе, Гугле и других поисковых системах).

Убрали «битые» ссылки и страницы, ведущие на 404-ошибку
2.3
Создание и размещение продающих страниц

За 7 месяцев создали 195 продающих страниц.

Для каждой страницы:

  • аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords);
  • команда копирайтеров создала уникальные тексты (с фокусировкой на УТП интернет-магазина) размером 3000+ знаков;
  • контент-менеджеры добавили изображения с alt и title тегами по заданию аналитиков.

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

195 продающих страниц за 7 месяцев с детальной проработкой текстов и тегов. 

2.4
Внешняя оптимизация

Разместили 65 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.

Каждый обзор:

  • с уникальным контентом о компании (или конкретном направлении/товаре);
  • с естественным размещением прямой ссылки на сайт компании;
  • на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и трастовости;
  • с размещением обзора или анонса обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.
3
Результаты работы
43
запроса
88
запросов
44
запроса
95
запросов

Динамика запросов в ТОПе поиска

Динамика трафика

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы