bitovki-dom.ru

Продвижение сайта bitovki-dom.ru в тематике

Строительство

Джал Амнинов

Руководитель аналитического отдела

В данном кейсе мы расскажем о продвижении производственно-строительной компании "Бытстрой", специализирующейся на изготовлении бытовок различного типа. 

1
Запуск

Крупная производственно-строительная компания ООО «Бытстрой», специализирующаяся на изготовлении строений временного и постоянного пребывания, обратилась в компанию Зекслер с целью SEO продвижения, развития и поддержки своего сайта в интернете. Среди целей продвижения мы выделили увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений из поиска (звонков и заказов). При этом немалую часть времени заняли подготовительные работы. Наши специалисты подготовили детальное ядро запросов, занялись поисковым аудитом и настройкой систем веб-аналитики. Следующим этапом стала внутренняя оптимизация, далее - создание и наполнение продающих страниц, а также внешняя оптимизация. Рассмотрим каждый этап по отдельности.

Несмотря на внушительный объем работ, наша команда справилась с задачей на "отлично"! Мы максимально проработали сайт по всем направлениям. ​

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Несмотря на внушительный объем работ, наша команда справилась с задачей на "отлично"! Мы максимально проработали сайт по всем направлениям. 

2
Введение
Количество направлений в продвижении

8 направлений предоставляемых товаров: бытовки, блок-контейнеры, модульные здания, хозблоки, посты охраны, быстровозводимые здания, бани, беседки ​

Возраст сайта

Возраст на момент старта работ – 6 месяцев, что усложняет продвижение вследствие того, что сайт довольно молодой. Мы начали работы 25.11.2014

Регион продвижения

Компания находится в Москве, ведет работу на территории Москвы и Московской области

На чем сделан сайт

Сайт компании сделан на движке Drupal​

На какой период приведены результаты

В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 7 месяцев после старта продвижения в Зекслер

2.1
Подготовка к продвижению
Сбор ядра запросов

В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 2 219 основных ключевых слов.

Все запросы были разбиты по направлениям предлагаемых товаров.

Поисковый аудит

В первые две недели провели поисковый аудит, благодаря которому были выявлены основные направления по внутренней и внешней оптимизации сайта.

Настройка систем веб-аналитики

Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс.

Мы создали максимально полное ядро запросов, что способствовало продуктивному продвижению сайта.  

Джал Амнинов

Руководитель аналитического отдела

Мы создали максимально полное ядро запросов, что способствовало продуктивному продвижению сайта. 

2.2
Внутренняя оптимизация
Настройка корректной работы поисковых роботов с сайтом

Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вемастер.

Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации. Отредактировали файл robots.txt.

Внедрение корректных мета-тегов

Для всех существующих страниц провели аудит и корректировку мета-тегов: title, description, keywords.

Провели корректировку Н1 и H2 тегов на продвигаемых страницах исходя из ядра запросов и технического задания – это позволило собрать дополнительный целевой трафик.

Внедрили корректные теги для изображений

Для изображений на продвигаемых страницах внедрили теги alt и title, чтобы потенциальные клиенты приходили с поиска по картинкам (в Яндексе, Гугле и других поисковых системах).

Убрали «битые» ссылки и страницы, ведущие на 404-ошибку
2.3
Создание и размещение продающих страниц

За 7 месяцев создали 195 продающих страниц.

Для каждой страницы:

  • аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords);
  • команда копирайтеров создала уникальные тексты (с фокусировкой на УТП интернет-магазина) размером 3000+ знаков;
  • контент-менеджеры добавили изображения с alt и title тегами по заданию аналитиков.

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

195 продающих страниц за 7 месяцев с детальной проработкой текстов и тегов. 

2.4
Внешняя оптимизация

Разместили 65 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.

Каждый обзор:

  • с уникальным контентом о компании (или конкретном направлении/товаре);
  • с естественным размещением прямой ссылки на сайт компании;
  • на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и трастовости;
  • с размещением обзора или анонса обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.
3
Результаты работы
43
запроса
88
запросов
44
запроса
95
запросов

Динамика запросов в ТОПе поиска

Динамика трафика

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы