Бизнес Кейс IdealParik - создание продающего интернет магазина

Задача #3589
Задача: 

Создание продающего интернет магазина

Что мы сделали: 

разработали продающий дизайн сайта

добавили блок с преимуществами компании

сделали удобную карту для поиска 

Результат: 

получение нового рынка и увеличение потока оффлайновых клиентов на 30%

Как разработать стильный интернет-магазин для продажи париков? Об этом мы расскажем ниже!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития

Постановка задачи

Говорят «Найди себе дело по душе, и ты никогда не будешь работать». И мне действительно повезло в этом. Поэтому когда поступила новая задача по созданию сайта компании, которая занималась продажей париков уже более 20 лет, я с большим энтузиазмом взялась за эту работу.

Нашей команде потребовалось создать интернет магазин, который бы достойно раскрывал историю и услуги компании, а также предоставлял возможность ознакомиться с ассортиментом товаров и заказать доставку. Кроме того, он должен быть интересным, чтобы посетив его, клиент совершил целевое действие. Основными направлениями работы были определены медицинские показания (когда парик необходим вследствие различных операций), художественные (маскарады, театр и т.д.) и эстетические (наиболее распространенное применение париков).

В качестве CMS была выбрана платформа OpenCart. Почему мы остановились именно на ней? Ответ прост - данная CMS имеет ряд преимуществ по сравнению с другими:

  • Данная система ориентирована именно на создание интернет-магазинов, плюс ко всему, она беспалтна. Это позволяет существенно снизить затраты на разработку, следовательно, итоговая стоимость для клиента будет ниже. А это всегда приятно радует.

  • Модульная система платформы позволяет значительно улучшить функционал интернет-магазина.

  • В системе имеется отчетность по продажам, что позволяет всегда быть в курсе о доходах/расходах магазина.

  • Большое количество платежных инструментов позволяет быстро принимать оплату от клиентов.

  • Удобный и простой интерфейс, интуитивно понятный для пользователей.

  • Быстрота работы даже при большом количестве загружаемых товаров.

  • CMS OpenCart специально адаптирована под интернет-магазины, благодаря чему становятся доступными множество полезных функций: личный кабинет, регистрация на сайте, возможность фильтровать товары, отзывы и т.д.

Проработка решения

Разработка и внедрение решений заняли около двух месяцев. Мы всем коллективом трудились над этой задачей под четким руководством нашего генерального директора Вадима Скопинцева. Для нас он не только грамотный руководитель, но и помощник, который вдохновляет на решение даже самых сложных задач. Каждый из нас вносил свои идеи, и каждая из них была реализована. Благодаря отлично проведенной работе наших аналитиков были изучены сайты-конкуренты, а также проведен сбор данных с тематических форумов, чтобы выявить основные интересы и потребности потребителей. Данная информация позволила составить оптимальное описание товара, сделать акцент на материалах изготовления, способе крепления, сроке службы. Спасибо за Ваш труд, переоценить его невозможно!

Такой подход позволил заложить в саму текстовую структуру сайта способности к его росту в поисковых системах, а, следовательно – увеличить приток потенциальных клиентов на сайт. Один из наших разработчиков, которого мы ценим за отличные идеи, предложил создать сайт, где использование фотографий, предоставленных заказчиком, позволило стереть грань между интернет-магазином и реальным салоном-магазином. Такой ход было решено предпринять для увеличения количества заказов прямо в магазине от клиентов, которые узнали о точках продажи через разработанный нами сайт. И у нас это получилось!

Также мы полностью разработали продающий дизайн для сайта. Разработка началась с главной страницы. Опираясь на свой опыт создания сайтов с красивым дизайном, например как мультилендинг, мы предложили клиенту несколько интересных решений, в результате которых был выбран минималистичный дизайн в пастельной и легкой цветовой гамме, с акцентом на типографику, иконки и фотографии. Такой выбор был сделан, исходя из эстетических вкусов клиента и потребителей продукции красоты и моды. 

На главной странице посетителя встречает слайдер и форма для обращения за консультацией, что позволяет пользователю сразу обратиться за помощью в выборе к менеджеру магазина. Ниже идет каталог с удобной сортировкой товаров по категориям, позволяющей быстро найти нужный товар. При наведении мыши на товар, появляется более подробная информация: тип, материал, производство и срок службы. Все характеристики сопровождены иконками, для удобства навигации в тексте.

На страницах сайта мы внедрили фотографии сотрудников с цитатами, что позволяет заказчику постоянно вести диалог с клиентом. После утверждения главной страницы был разработан дизайн внутренних: каталога, карточки товара, услуг, контактов и др. Все страницы обладают удобной 
и понятной для пользователя структурой. Внутренние страницы так же снабжены мотиваторами, формами захвата и изображениями сотрудников с цитатами.

 

​ ​

Результат работы с «Idealparik»

Благодаря слаженной работе молодого, но достаточно опытного коллектива, проработанный сайт и правильная рекламная кампания обеспечили рост обращений уже на третий день функционирования сайта. Компания получила новый рынок сбыта и увеличила поток офлайновых клиентов с своем салоне на 30%. В течении ближайших 3 месяцев можно будет перевести в цифровой формат имиджевые прибыли от узнаваемости марки и рекламы на сайте уникальных услуг, которые до введения сайта в эксплуатацию приносили компании немного прибыли.

Честно говоря, каждый из нас остался очень доволен конечным результатом. В целом, нами был создан отличный продающий сайт для клиента со стильным дизайном.

В целом, нами был создан отличный продающий сайт для клиента со стильным дизайном.

  ​

Таким образом, мы имеем:

на 30 %

увеличился поток клиентов

389 запросов

в ТОПе Яндекса

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Профессиональная работа команды Зекслер сделает любой сайт продающим!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития