Доработки интернет-магазина scrapassorti.ru в тематике СКРАПБУКИНГ

#2063
Задача: 

Доработать интернет-магазин с целью повышения продающих свойств

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

Изменили дизайн интернет-магазина

Внедрили доработки на несколько главных страницах

Улучшили юзабилити сайта

Результат: 

Эффективный интернет-магазин с высокими конверсионными показателями

Хотите узнать, как улучшить продающие свойства сайта? Читайте ниже!

Вадим Скопинцев
Генеральный директор

Интересное начало

К нам обратился клиент, у которого был интернет-магазин товаров для скрапбукинга. Сейчас нет ни одного человека, который не знал бы, что это такое. Данный проект был одним из самых интересных, так как само направление невероятно захватывает, он полюбился всей нашей команде. Возможно, именно поэтому результат был просто ошеломляющий.

Как ставилась задача

У клиента был свой интернет-магазин и обратился он к нам, чтобы улучшить продающие свойства сайта. Так как клиент четко высказал свои пожелания по доработке, дополнительного анализа сайта не потребовалось. Если конкретизировать задачу, то нам предстояло сделать следующее:

  • Добавить кнопки «Заказать альбом» и «Заказать открытку».
  • Проработать  страницы "Контакты", "О нас", "Как сделать заказ" - добавить фотографии, людей и мотивирующие фразы-ловушки.
  • Подключить мотивирующую онлайн-поддержку.
  • Добавить страницу с фотографиями рабочего процесса создания работ.
  • Подчеркнуть, что очень часто заказывают альбомы и мастер-классы, подкрепить это видео.
  • Для каждого пункта внедрить дизайн.

Внедрение доработок
и разработка дизайна

Составив для себя план работы, мы приступили к исполнению. Итак, на всех трех страницах первое, что необходимо было сделать – это проработать задний фон и сузить сайт до ширины 1200. Это сделало страницы более восприимчивыми для посетителей.

На главной странице сделать заголовок по имени владелицы сайта – Марии Фесенко. Разместить в верхнем тексте ее фото и прямую речь – все это позволит наладить с посетителями прямой контакт и доверительные отношения. Потенциальным клиентам нравится видеть, с кем они общаются.

На странице с каталогом мы внедрили кнопки «Заказать» в зависимости от категории товара. Это позволяет в один клик оформить покупку.
А еще на всех страницах мы внедрили эффективные мотиваторы-ловушки, которые захватывают внимание посетителей с первых секунд. Добавили фотографии, чтобы установить психологический контакт с потенциальными клиентами.

Подключение мотивирующей онлайн-поддержки способствовало налаживанию контакта с клиентами, создало видимость общения в режиме реального времени.

Клиент попросил немного изменить дизайн сайта, сделать его более ярким, но сохранить общий стиль. Мы изменили шапку, сделали ее более презентабельной. Мы проработали иконки социальных сетей, сделать их более аккуратными и гармонично вписывающимися в дизайн сайта социальных сетей, улучшили внешний вид обратной связи, персонализировав ее. Немного переделали задний фон сайта, сделали его более приглушенным, что дало возможность сделать акцент на других, более важных деталях.

Также мы проработали боковое и верхнее меню, сделали его более аккуратным, добавили выделение пунктов при наведении на них. Это позволило привлечь внимание посетителей и повысило юзабилити сайта.

Результат нашей работы

Мы внедрили все доработки, о которых просил клиент, немного изменили дизайн. Сайт стал ярче и интереснее, улучшились конверсионные показатели. Успешность данного проекта можно отследить по появлению новых клиентов спустя довольно короткое время после запуска. 

Таким образом, мы имеем:

улучшенное

юзабилити сайта

сделали более

стильный и продающий дизайн

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Доработаем Ваш сайт, продажи взлетят! Обращайтесь!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде