Доработки сайта colorlab.ru в тематике верстка каталогов

#6680
Задача: 

Доработать сайт для повышения конверсии и улучшения юзабилити

Что мы сделали: 

Внедрили доработки на сайт

Разработали и внедрили редизайн

Результат: 

Улучшение конверсионных показателей и значительный прирост посетителей

Доработки сайта - отличный способ привлечь новых клиентов. Как это сделать - читайте ниже!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития

Небольшая предыстория

Это было начало новой рабочей недели, срочных задач не было и, казалось, что можно немного расслабиться и заняться отчетными делами. Но планы нарушились, когда появился наш директор по пропаганде Дима Карпинский и сказал, что есть новый клиент.

Компания «КОЛОРЛАБ» обратилась к нам в мае 2016 года. Их цель была доработать уже существующий сайт с целью повышения конверсии и юзабилити. Обговорив детали и разработав стратегию внедрения доработок, мы немедленно приступили к делу.

Постановка задачи

Как я уже писала выше, у компании был свой сайт и от разработки нового они отказались. Итак, нам предстояло доработать главную страницу сайта и внутренние страницы услуг, а также внедрить доработки по дизайну.

Все нововведения нужно было внедрить для того, чтобы улучшить конверсионные показатели, то есть, увеличить поток клиентов, а, следовательно, и прибыль компании.

Прежде чем приступать к доработкам, мы дополнительно провели анализ сайта, чтобы выявить его слабые стороны, что позволило нам составить точный план по ведению работ.

Создание прототипа – воплощаем идею в реальность

После того, как мы согласовали план работ с заказчиком, началась разработка прототипов. Первое, что необходимо было сделать – это расширить рабочую область страниц, чтобы внедрить дополнительные блоки и улучшить эстетический вид страницы и восприятие информации в целом.

Далее нам необходимо было повысить юзабилити сайта. Для этого мы решили добавить блок с пошаговой мотивацией к заказу товаров или услуг на страницу услуг. Такое представление позволяет наглядно продемонстрировать посетителям сайта мотивирующую информацию.

Чтобы потенциальные клиенты смогли оценить качество услуг компании, мы решили добавить блок с галереей выполненных работ. А блок с информацией о стоимости и сроках выполнения работ дает полное представление о конкурентоспособности по сравнению с другими компаниями.

На обе страницы мы решили внедрить форму обратной связи для приема заявок прямо с сайта, персонализировав ее сотрудником компании. Это является очень эффективным инструментом, так как потенциальные клиенты могут запросить любую необходимую информацию, попросить расчёт стоимости и т.д. А фотография сотрудника оказывает положительное влияние – клиент всегда хочет видеть, у кого он покупает товар или заказывает услуги.

Чтобы захватить внимание клиента сразу после захода на сайт, мы решили добавить блок с популярными продуктами компании на главную страницу. Здесь же мы решили добавить и мотивационный блок, который состоит из графических элементов и мотивирующих текстов. Это побуждает клиента совершить целевое действие.

После согласования всех доработок с заказчиком, мы приступили к прототипированию. Было предложено множество вариантов, внесено поправок и исправлений, пока мы не пришли к окончательному соглашению.

Что касается разработки дизайна – клиент хотел сделать редизайн страниц в том стиле, который был на сайте с самого начала. Таким образом, мы оставили светлый фон сайта, на котором сделали цветовые акценты в сером и оранжевом оттенках, чтобы подчеркнуть важную информацию. Нам удалось сохранить стилистику сайта при этом усовершенствовав ее.

Внедрение доработок на сайт

После окончательного утверждения прототипов и дизайны, мы отправили наши странички в разработку. Вообще разработка – это самый интересный и многообещающий этап, так как именно он позволяет нам увидеть окончательный результат работы – яркий, стильный, живой.

Разработчику удалось полностью воплотить в жизнь прототипы – каждая, даже самая маленькая деталь была внедрена на сайт. Благодаря профессиональной работе нам удалось внедрить все блоки и доработки, которые были запланированы на этапе прототипирования.

Затем мы переделали старый формат услуг под новый, наполнив его необходимой информацией. Сайт сразу стал более живым и интересным. Можем смело сказать, что с задачей мы справились довольно успешно, не смотря на то, что сайт разрабатывался не нами.

Результат работы с сайтом

Сразу после того как обновленный сайт запустили в работы были видны положительные тенденции. Увеличилось количество визитов и просмотров, конверсионные показатели изменились в лучшую сторону. Спустя неполные две недели уже появились новые заказы и клиенты.

Мы можем смело утверждать, что добились отличных результатов:

Таким образом, мы имеем:

на 22%

увеличилась конверсия

уже через 9 дней

реальные покупатели

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Внедрим доработки любой сложности и усовершенствуем Ваш веб-ресурс!

Вадим Скопинцев
Генеральный директор