Контекстная реклама home-projects.ru в тематике строительство малоэтажных домов

Задача: 

Привлечение клиентов на сайт, снижение стоимости обращения

Что мы сделали: 

Собрали ядро запросов

Подготовили под каждый запрос объявление

Настроили кампании по собственной стратегии

Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

Результат: 

Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 2 раза;

Снижение стоимости привлечения клиента в 5,8 раз;

Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

Снижение цены клика в 2,46 раза

Хотите привлечь новых клиентов и снизить стоимость обращения? Мы расскажем как это сделать!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде

Как ставилась задача

Строительной компанией была заказана услуга «Привлечение клиентов по средствам контекстной рекламы». Ранее кампании в Яндекс Директ и Google AdWords вела другая компания. Однако показатели, с которыми проходили рекламные кампании, не устраивали заказчика. Стоимость обращения в компанию через сайт составляла около 10000 рублей, а на оплату одного клика уходил 21 рубль.

Цели, преследуемые командой Зекслер при привлечении клиентов через контекстную рекламу:

  1. Увеличение конверсии рекламных объявлений Яндекс Директ и Google AdWords
  2. Снижение стоимости лида в целом
  3. Снижение средней стоимости привлечения нового клиента
  4. Увеличение числа потенциальных клиентов (числа обращений) через контекстную рекламу

Ведение и​ анализ контекстной рекламы

Аналитики Зекслер собрали максимально широкое ядро для рекламной кампании. В ручном режиме очистили его от нецелевых и малоэффективных запросов.

Каждую кампанию (в Яндекс Директ и Google AdWords) подготавливали индивидуально. Под каждый продающий запрос подготовили объявление с мотиваторами. Для Яндекс Директ создали цепляющие гипнокартинки. Для Google AdWords проработали привлекающие внимание баннеры, со смысловой нагрузкой, близкой для потенциального клиента.

Подобрали под каждое объявление посадочную страницу на сайте заказчика. Основными критериями при подборе целевой страницы, было ее релевантное содержание. Оно должно было раскрывать суть запроса и предупреждать страхи клиента, которого мог заинтересовать именно этот продающий запрос.

Рассчитали прогнозы для кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords, на основании их настроили по 5 первых стратегий. Настройку каждой отдельной стратегии проводили индивидуально. Запустили первые кампании.

В ходе проведения первых кампаний контекстной рекламы аналитики Зекслер собрали все результаты по каждой стратегии. Ежедневно прорабатывали каждый запрос, объявление, и посадочную страницу, на которую оно ведет. Выделили те запросы, которые не отличались особой эффективностью. Проработав полный пакет (стратегия, запрос, баннер/объявление, целевая страница) определили причину низкой эффективности по каждому случаю. Внесли коррективы и запустили снова в работу.

Каждый день работали с объявлениями, которые привлекали максимальное число клиентов. Совершенствовали и их, повышая при этом результативность кампании в целом.

Первые результаты стали очевидны уже через месяц. Стоимость клика снизилась до 10 рублей, а обращения до 2550 рублей.

Одновременно с расширением перечня услуг расширяли рекламную кампанию, создавая объявления под новые услуги и предложения. Новые объявления также подвергали анализу и при необходимости вносили изменения в стратегии, собственно объявления и целевые страницы.

Результат работы с " home-projects.ru "

Ежедневный анализ кампаний контекстной рекламы позволил эффективно использовать инвестиции в контекст со стороны клиента. Каждые 1713 рублей, затраченные на оплату кликов обеспечивали привлечение нового клиента. Кроме того, сильно возросло число звонков от пользователей, узнавших о ней посредством сети интернет. Если ранее их количество составляло 17, то теперь показатель увеличился до 45 (прирост составил более 200%).

В настоящий момент (апрель 2016 года) показатели результативности контекстной рекламы существенно изменились.

  • Стоимость привлечения клиента достигла 1713 рублей (снижение в 2,46 раза)
  • Число обращений в телефонном режиме после посещения сайта через контекстную рекламу возросло в 2,65 раза

Таким образом, мы имеем:

в 2,46 раза 

стоимость клиента

в 2 раза >

​количество визитов

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Лучшие решения для продвижения Вашего сайта от компании Зекслер!

Вадим Скопинцев
Генеральный директор