Креативная концепция для SMM-продвижения B2B-сервиса Bank of Business Partners

Задача: 

Создать креативную концепцию для продвижения в соцсетях проекта BBP

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

Разработали три варианта концепции

Результат: 

Клиент выбрал вариант концепции, по которому мы выстроили стратегию продвижения

Как мы разрабатывали концепцию продвижения в соцсетях для проекта Сбербанка? Читайте в кейсе.

Владимир Гришин
Дизайнер

Каждый новый проект для нашей команды – это непрочитанная книга. Интересная, интригующая, вдохновляющая. Книга, которую с нетерпением хочется прочитать. И когда к нам в разработку поступил проект от Сбербанка, у нас появилось предвкушение прочтения приключенческого романа, полного невероятных впечатлений. Потому что проект от Сбербанка – это априори интересно и креативно. И мы не ошиблись в ожиданиях – проект оказался насыщенным в творческом плане.

Креативная концепция – начало проекта

После предварительных переговоров и согласований с клиентом начался процесс реализации проекта. И начался, как обычно, со знакомства с объектом проекта. А объект весьма интересный – это платформа Bank of Business Partners, которая представляет собой проект, призванный помогать бизнесменам находить партнеров и продавать товары и услуги по всему миру. Автором проекта является Сбербанк, наша же задача заключалась в создании креативной концепции проекта, которая станет своеобразной платформой для продвижения проекта в социальных сетях.

Особенности концепции

Социальные сети – среда особенная, и продвижение происходит в этой среде по особенным правилам. Креативы должны быть яркими, броскими, предельно понятными и привлекательными. И в то же время – соответствовать техническим требованиям рекламных сервисов социальных сетей.

Три концепции на Плющихе

Итак, проект Bank of Business Partners. Проект о бизнесе и для бизнеса. Основной упор на бизнес-партнерстве. Партнерстве, которое объединяет. Вот на этом мы и построили первую концепцию.

  • Концепция объединения. Слоган «BBP - клиенты без границ».

Концепция объединения фото

  • Концепция захвата. Слоган «BBP - и сталь крепка, и банки наши быстры».

Концепция захвата фото

  • Концепция процветания капитализма. «BBP - шагни в иной мир».

Концепция процветания капитализма фото

Выбор остался за клиентом. И клиент сделал свой выбор. Как Вы думаете, какая концепция понравилась клиенту больше всего? Не будем Вас томить – клиент выбрал концепцию объединения. Теперь осталось ее реализовать. А это уже совсем другая история.

Таким образом, мы имеем:

Креативная

концепция продвижения

Импульс

для развития проекта

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

В продвижении главное - идея! Идея, которая будет продавать!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития