Лендинг с минималистичным дизайном gup.dez

#4712
Задача: 

Разработать лендинг по привлечению клиентов из интернета для совершения ими бронирования общежитий/хостелов

Что мы сделали: 

Разработали простой и удобный ленднг

Внедрили минималистычный дизайн

Наполнили сайт первичным контентом

Результат: 

Продающий лендинг с удобной структурой

Как разработать продающий ленинг для бронирования отелей/хостелов? Читайте ниже!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития

С чего все началось

Новая рабочая неделя как всегда сулила много интересных проектов и сложных задач. И как бы тяжело ни было, наша команда всегда рада этому. И вот, во вторник наш директор Вадим Скопинцев поставил новую задачу – разработка лендинга в тематике бронирование отелей/хостелов. Что ж, это будет интересный проект, в котором можно реализовать свои творческие идеи и мысли, внедрить что-то совершенно новое.

Согласовав детали с клиентом, мы приступили к постановке задач.

Как ставилась задача

Итак, нам необходимо было разработать лендинг по бронированию отелей/хостелов, который будет мотивировать посетителей на совершение целевого действия. Для этого нам необходимо было сделать следующее:

  • Разработать лендинг, который будет демонстрировать объекты жилья, с возможностью оставить свои контакты для бронирования.
  • Сайт должен быть простым в управлении, что позволяет установить обратную связь с клиентами.
  • Сайт мотивирует к бронированию и заселению в гостиницы путём демонстрации качества жилья, а так же путём демонстрации хороших условий и дружного коллектива.
  • Разработать дизайн сайта, который будет подчеркивать его основные услуги.

Прототипирование – рисуем схему

Прототип – важный этап в разработке любого сайта. Именно он позволяет наглядно увидеть, где будут располагаться информационные блоки, мотиваторы и т.д. Не менее важен и специалист, который прототип рисует – благо, у нас такой уже есть. Именно ему удается легко, ну или не очень легко, соединить воедино все классные идеи нашей команды.

Прототип лендинга был разработан со следующими инфоблоками:

  • Основной экран сайта.
  • Номерной фонд.
  • Команда.
  • Мотивирующие блоки, подчёркивающие преимущества услуг компании.
  • Отзывы.
  • Решения для установления обратной связи.
  • Блок «Как заказать».
  • «Наши преимущества».
  • Карта с отметкой месторасположения гостиниц.

Разработка дизайна

Всегда поражалась, как дизайнеру удаются превратить схему в красочную, яркую, цепляющую картинку. Именно благодаря стараниям наших дизайнеров, наши сайты всегда оказываются на высоте, и данный лендинг не стал исключением.

Итак, расскажу о том, какие фишки использовал дизайнер:

  • Основной фон белый, что позволяет выгодно подчеркнуть важные детали.
  • Цветовая гамма выгодно подчеркивает услуги, которые предоставляет компания. Яркие кнопки «Заказать» привлекают внимание посетителей с первых секунд.
  • Красивые мотиваторы в виде графических элементов подчеркивают преимущества компании.
  • Номерной фонд с кликабельными фотографиями позволяет рассмотреть все в деталях.
  • Удобные формы обратной связи без лишних деталей ненавязчиво мотивируют к совершению целевого действия.
  • Весь дизайн лендинга выполнен в минималистичном стиле, благодаря чему вся информация доступна и понятна для посетителей.

Разработка лендинга – оживляем макет

А вот чтобы увидеть итоговый результат работы, мы передаем наш красочный макет в руки умелых программистов – именно ни сверстают наш лендинг, вдохнут в него жизнь, сделают эффектным.

Несмотря на то, что на данном лендинге не было использовано никаких особых эффектов, он все равно получился классным! Данное решение подкупляет своей строгостью и простотой, отсутствием лишних деталей. Использование формы для быстрого бронирования облегчает клиентам заказ выбранного номера. Карта с адресами отелей и хостелов наглядно демонстрирует их местоположение.

Результат работы с сайтом

Без ложной скромности могу сказать, что лендинг получился отличный! Легкий, минималистичный дизайн с простым и удобным расположением инфоблоков – все это дает посетителям наглядную информацию. Сайт имеет довольно высокие конверсионные показатели, что также показывает эффективность проделанной нами работы.

Таким образом, мы имеем:

минималистичный

дизайн сайта

простая навигация

по лендингу

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Предложим Вам работающие решения для увеличения прибыли

Вадим Скопинцев
Генеральный директор