mcprombez.ru

Контекстная реклама сайта mcprombez.ru в тематике

Обучение и выдача сертификатов/лицензий

Джал Амнинов

Руководитель аналитического отдела

Мы привлекли как можно больше клиентов посредством контекстной рекламы.

1
Запуск

Компания «Mcprombez» обратилась к нам в Октябре 2015 г. и поставила задачу привлечь максимальное количество релевантного трафика на свой сайт. Для этого была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвижения и составлено коммерческое предложение.

2
Введение
Продукты

Контекстная реклама

Направление

Яндекс Директ

Тип бизнеса

Обучение и выдача сертификатов/лицензий.

Предмет рекламирования

Повышение квалификации работников. Обучение по неразрушающему контролю, пожарной безопасности. Получение сертификатов ISO 9001. Получение лицензий по пожарной безопасности.       

Регион показа рекламы

Москва и область, Ярославль, Самара, Тверь, Калуга, Челябинск, Омск, Санкт-Петербург, ХМАО, Пермь, Башкортостан.

3
Настройка
Ядро для рекламных кампаний

Нашими специалистами было собрано и почищено от малоэффективных и нецелевых запросов (в ручном режиме) ядро запросов для рекламных кампаний – это весь набор ключевых фраз, по которым будут показываться объявления, в следствии чего остались только ключевые слова, максимально подходящие тематике.

Создание уникальных объявлений

Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждую кампанию в Яндекс Директ проработали под каждый запрос уникальное объявление. 

Пример объявления

Усилиями наших специалистов всего создано рекламных кампаний в Яндекс Директ - 26 шт., в которых насчитывается в общем 3834 объявлений и ключевых слов.

Системы аналитики

Для детальной статистики посетителей, нашими специалистами была настроена система Яндекс Метрика.

Внедрение гипнокартинок

Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки, по собственному методу Зекслер.

    

Проработаны посадочные страницы

Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента.

Внесение минус-слов

Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.

Стратегии показов

Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.

  • Поиск
  • РСЯ
  • Ретаргетинг
Повторение ключевых слов в каждом объявлении

Мы увеличили показатель CTR очень действенным способом: повторили в каждом объявлении ключевое слово. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка», которое выгоднее выделяется на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3.3%, на мобильных устройствах в среднем 3.2%.

Добавлены быстрые ссылки

В рекламные кампании добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления вышли заметнее. Кроме того быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.

Прописаны UTM-метки

Для глубокого анализа рекламных кампаний, к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.

Виртуальная визитка

Во все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка», для того чтобы объявления стали заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»), а также позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не зайдя на сайт. Кроме того пользователи мобильных устройств смогут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи.

 

Уточнения

Для подчеркивания преимущества и особенностей, в рекламные кампании добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов. Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.

 

Отображаемые ссылки

В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,47%.

4
Оптимизация
Упор на отдельные услуги

После нескольких месяцев работы, по просьбе клиента, сделали основной акцент на следующих услугах:

  • Повышение квалификации ГО и ЧС, по строительству, проектированию
  • Аттестация (обучение) по Неразрушающему контролю
  •  Сертификат ИСО
  • Электролаборатория
  •  Аттестация электриков, обучение по электробезопасности
  • Лицензия МЧС
  • Охрана труда
  • Пожарно технический минимум
Выявление ошибок в посадочных страницах

Время от времени проверялись посадочные страницы сайта на работоспособность и отсутствие ошибок, с дальнейшим устранением этих проблем.

 

Мобильные объявления

Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.

Контроль объявлений

Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.

Гео анализ

Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.

Исключение нежелательных сайтов

Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.

 

Корректировка рекламных кампаний

Увеличили вложения по эффективным запросам, для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.

5
Результат
Результат по статистике

Денежных средства клиента, вложенные в контекстную рекламу, выгодно себя оправдали. Росли статические показатели по количеству кликов и показатель CTR, а средняя цена клика снижалась.

Показатели по статистике

В кампаниях Яндекс Директ – за все время рекламирования (на момент 29.08.2017) в среднем, ежемесячно возросло количество кликов на +64, средняя цена клика уменьшилась в среднем на -1,02 руб. Показатель CTR поднялся на 0,13%

В итоге…

Вложения полностью оправдались, клиент получил новых заказчиков, при этом эффективно использовал свой инвестиционный бюджет.

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы