mechta.su

Продвижение сайта mechta.su в тематике

жилищный комплекс

Джал Амнинов

Руководитель аналитического отдела

Итак, нам предстояло заняться комплексным продвижением сайта, оптимизировав его внешне и внутренне, а также создав продающие страницы. 

1
Запуск

Застройщик жилого комплекса «Мечта» обратился в компанию Зекслер с целью комплексного продвижения в интернете, в которое входило бы продвижение сайта в поиске, контекстная реклама, социальные сети. В данном кейсе мы хотим рассказать о поисковом продвижении сайта жилого комплекса «Мечта»

Цели продвижения:

  • увеличение органического трафика из поиска;
  • увеличение количества обращений из поиска (звонков, заявок).

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Нам необходимо было добиться увеличения количества обращений из поиска, увеличив отдачу от ресурса. 

2
Введение
На чем сделан сайт

Сайт жилого комплекса сделан на популярной CMS 1C-Bitrix, которая является очень удобной и гибкой системой с точки зрения продвижения и адаптации сайта под поисковые системы.

Возраст сайта

Возраст на момент старта работ – 10 лет 5 месяцев. Мы начали работы 19.01.2016 (да, да, практически сразу после окончания празднования нового года!)

Регион продвижения

Жилой комплекс находится в Подмосковье, продвижение было выбрано по Москве и Московской области.

Привязка к местоположению

Комплекс «Мечта» находится рядом с Рогачёвским шоссе в Подмосковье, поэтому требуется фокусировка на продвижение по местоположению и ближайшим окрестностям. Запросы типа:

  • Купить таунхаус по Рогачевскому шоссе
  • Купить квартиру в Лобне
  • Купить коттедж в Озерецком
  • И т.д.

Обладают наибольшей конверсией в обращение.

Количество направлений в продвижении

9 основных направлений предоставляемых услуг и общие запросы (например, «недорогие квартиры от застройщика» и т.д.).

На какой период приведены результаты

В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 6 месяцев после старта продвижения в Зекслер.

2.1
Подготовка к продвижению
Сбор ядра запросов

В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 6 713 поисковых фраз. Для продвижения было выбрано 902 приоритетных запроса.

Все запросы были разбиты по направлениям предоставляемых услуг. Внутри данных направлений запросы были разделены на связанные с поиском квартир, таунхаусов, коттеджей, коттеджных поселков, конкретными региональными хвостами.

Поисковый аудит

В первые две недели провели поисковый аудит, в рамках которого выявили, что

  • На сайте не настроена корректная индексация в поисковиках
  • Нет корректного каталогизатора. Например, в разделе «Квартиры» не было подкаталога-страницы «Однокомнатные квартиры».
  • Очень много страниц отдает 404 ошибку
  • Не настроен 301 редирект на главное зеркало
  • Не произведена оптимизация мета-тегов страниц каталога

И многое другое.

Настройка систем веб-аналитики

Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс.

Для анализа конверсионных показателей установили сервис сквозной аналитики comagic.

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Поисковый аудит помог в выявлении ошибок в каталоге, устранение которых позволило оптимизировать работу ресурса. 

2.2
Внутренняя оптимизация
Настройка корректной работы поисковых роботов с сайтом

Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вемастер.

У сайта отсутствовал sitemap.xml, который помогает поисковикам индексировать сайт корректно. Добавить его доступными средствами не представлялось возможным, потому что стандартные модули отказывались работать. Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации.

Отредактировали файл robots.txt.

Настроили корректную работу сайта при запросе несуществующей страницы (страница 404-ошибки).

Внедрение корректных мета-тегов

Для всех существующих страниц провели аудит и корректировку мета-тегов: title, description, keywords.

Провели корректировку Н1 и H2 тегов на продвигаемых страницах исходя из ядра запросов и технического задания – это позволило собрать дополнительный целевой трафик.

Закрыли внешние ссылки с сайта

Для всех внешних (ведущих на другие сайты) ссылок на сайте добавили тег nofollow, чтобы избежать потери веса сайта.

Внедрили корректные теги для изображений

Для изображений на продвигаемых страницах внедрили теги alt и title, чтобы потенциальные клиенты приходили с поиска по картинкам (в Яндексе, Гугле и других поисковых системах).

Убрали «битые» ссылки и страницы, ведущие на 404-ошибку
Внутренняя перелинковка

Для корректного распределения внутреннего веса сайта между продвигаемыми страницами (и пропорционально их важности с точки зрения продаж) внедрили внутреннюю перелинковку.

Бизнес - каталог

Сайт жилого комплекса был добавлен в гугл-каталог «Мой бизнес» и теперь солидно отображается в результатах выдачи Google.

2.3
Создание и размещение продающих страниц

76 продающих страниц создали за 6 месяцев работы

Для каждой страницы:

  • аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords);
  • команда копирайтеров создала уникальные тексты (с фокусировкой на УТП жилого комплекса) размером 3000+ знаков;
  • контент-менеджеры добавили 3-5 изображений с alt и title тегами по заданию аналитиков;
  • на каждой странице проработали формы обратной связи, сделали указание ценовых ориентиров.

Джал Амнинов

Руководитель аналитического отдела

Нами было создано и проработано 76 продающих страниц, для каждой из которых внедрены изображения и специальные теги. 

2.4
Внешняя оптимизация

Разместили более 50 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.

Каждый обзор:

  • с уникальным контентом о жилье от застройщика (или конкретном варианте застройки жилья в поселке);
  • с естественным размещением прямой ссылки на сайт застройщика;
  • на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и трастовости;
  • с размещением обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.

Динамика запросов в ТОПе поиска

Динамика трафика

Общие показатели по трафику с поиска (январь 2016 – июнь 2016)

Отзыв заказчика

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы