novoclean.ru

Контекстная реклама сайта novoclean.ru в тематике

Клининговые услуги

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Итак, нам предстояло привлечь как можно больше клиентов с помощью контекстной рекламы, собрав ядро запросов и оптимизировав кампании. 

1
Запуск

В октябре 2016 г. мы начали сотрудничать с компанией, занимающейся клининговыми услугами - одной из самых дорогих тематик в Яндекс.Директ.

Клиентом была поставлена задача – с помощью контекстной рекламы привлечь на свой сайт как можно больше переходов (кликов) от потенциальных клиентов.
В связи с этим была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы» (Яндекс Директ).
Необходимо было собрать ядро ключевых запросов, создать под каждый запрос уникальное объявление, настроить стратегии, запустить кампании с последующей ее оптимизацией.

Джал Амнинов

Руководитель аналитического отдела

Одной из основных задач стало увеличение целевого трафика и количества заявок. 

2
Введение
Заказчик

novoclean.ru - профессиональная клининговая компания, осуществляет полный комплекс услуг по уборке коммерческой и жилой недвижимости в г. Москва и ближайшем Подмосковье

Сфера деятельности

услуги по уборке помещений, химчистка, уборка после строительства и т.п.

Основное направление рекламных кампаний

уборка офисных помещений, сотрудничество с организациями по договору

Задачи

увеличение притока целевого трафика и количества оформленных заявок

Тип рекламы

кампания в Яндекс Директ

Период работы

с 07.10.2016 по н.в.

Геотаргетинг

г. Москва

3
Настройка и запуск
Сбор ключевых фраз

На первом этапе в ручном режиме было собрано максимально широкое семантическое ядро запросов для рекламных кампаний. Итоговая кампания содержала более 900 ключевых фраз, были скорректированы пересечения.

Этап создания объявлений

Очень тщательно были проанализированы рекламные кампании конкурентов. Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, созданы персонализированные объявления под каждое ключевое слово, использованы всевозможные расширения объявлений (изображения, быстрые ссылки, уточнения, виртуальная визитка), проработаны и настроены рекламные кампании. Для кампании в рекламной сети Яндекса были созданы привлекающие внимание гипнокартинки.

Инструменты аналитики

Для анализа эффективности рекламных кампаний на сайт novoclean.ru был установлен и настроен счетчик метрики.

Поскольку большая часть продаж осуществляется со звонков, мы сразу же предложили отслеживать результативность рекламных кампаний по следующим параметрам: звонки и заявки с сайта при помощи подключения сервиса Jivosite.

Основные сложности проекта
  • высокая цена клика в этой сфере;
  • неверный автоматический подбор площадок в РСЯ, вследствие чего было исключено огромное количество тематических площадок, связанных с поиском работы, вакансиями и т.п., таких как: besttrud.ru, job.ru и др. С такой же проблемой мы столкнулись и в поисковых запросах в кампании с неточным соответствием. Все нецелевые слова были оперативно отминусованы.  

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Мы подготовили подробное ядро запросов, состоящее из 900 ключевых фраз. 

4
Оптимизация

На данный момент мы тестируем в рекламных кампаниях все нововведения Яндекс, как только они появляются, если считаем, что они будут полезными для достижения целей. Так, была запущена и протестирована медийная баннерная рекламная кампания, но из-за высокого процента отказов, т.е. нецелевых переходов было принято решение приостановить эту кампанию. На ежедневной основе проводится анализ аудитории сайта, поисковых запросов, мест размещения, эффективности ключевых фраз. Проводится корректировка ставок, объявлений, собираются минус-слова.

5
Статистика

Статистика по источникам получилась следующая:

Благодаря работе аналитиков Зекслер по настройке и оптимизации кампаний, посещаемость сайта рекламодателя увеличилась более чем в 2 раза в сравнении со стартовыми результатами, причем качество трафика осталось на том же уровне:

В сравнении со стартовыми результатами показатели эффективности изменились в лучшую сторону. Так, CTR вырос в среднем на +0,13%, ср. цена клика упала на -10 руб., количество кликов увеличилось более чем в 2 раза, конверсия сайта увеличилась на 3% за счет внедрения сервисов обратного звонка и др. доработок, стоимость обращения удалось снизить на -3000 руб., отказы оставались на прежнем низком уровне. 

Джал Амнинов

Руководитель аналитического отдела

Нам удалось добиться улучшения показателей эффективности и снизить стоимость обращения. 

6
Результаты
  • В первый месяц работы (октябрь 2016) нам удалось привлечь 43 потенциальных клиента, из которых 5 оказались целевыми;
  • На второй месяц клиент получил 59 обращений, 17 из которых оказались целевыми;
  • На данный момент рекламная кампания стабильно привлекает 13-17 целевых клиентов ежемесячно.

Отзыв заказчика

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы