оборудование-профессионалам.рф

Таргетированная реклама сайта оборудование-профессионалам.рф в тематике

производство оборудования для диагностики, обслуживания, прочистки и монтажа трубопроводов и коммунальных систем.

Джал Амнинов

Руководитель аналитического отдела

Таргетированная реклама- один из эффективных и проверенных способов привлечения клиентов!

1
Как ставилась задача

ООО "Оборудование Профессионалам" - российская компания, крупный производитель и реселлер профессионального оборудования для диагностики, обслуживания, прочистки и монтажа различных трубопроводов и коммунальных систем. С целью увеличения клиентской базы мы предложили клиенту таргетированную рекламу в Facebooke’e и во Вконтакте. Так выглядит блок с таргетированной рекламой ВК:

Facebook:

Сегодня социальная сеть ВКонтакте насчитывает более 95 миллионов активных пользователей ежемесячно, что делает ее самой популярной в русскоязычном сегменте интернета. Таким образом, данную сеть можно назвать лидером в сфере digital-маркетинга. Грамотное использование популярности социальной сети позволяет получить максимальный результат от применения таргетированной рекламы Вконтакте при минимальном бюджете. Аудиторию социальной сети Вконтакте многие считают плохо конвертируемой. Во Вконтакте действительно большая доля молодых людей, чем в других соцсетях, но это вовсе не означает, что там нет платежеспособной аудитории - просто она более размыта, нежели в таких соцсетях, как Facebook, Google Plus или LinkedIn.

Аудитория Facebook представляет собой в основном наиболее продвинутую в профессиональном плане часть населения. Как правило, это серьезные специалисты, охватывающие широкое поле профессиональной деятельности. Здесь не сложно встретить индивидуальных предпринимателей, интернет-деятелей, IT-специалистов, а также представителей творческого класса, дизайнеров, рекламщиков. Возраст основных посетителей данной сети колеблется в диапазоне 25-50 лет. А с точки зрения географического расположения пользователей, здесь в большей степени представлены жители крупных городов. Основная аудитория фейсбука характеризуется социальным статусом и достатком не ниже среднего, поэтому для успешной работы с этой сетью рекомендуется создавать очень качественный контент. Нужно уметь показывать и доказывать качество и ценность своих предложений.

Следует принять во внимание, что основное отличие таргетированной рекламы от контекстной кроется в степени готовности потенциального клиента к покупке - готов ли он покупать изначально или вы должны его еще к этому и сподвигнуть. В таргетированной рекламе клиенты, как правило, «холодные» (они пришли в соцсети ни в коем случае не покупать, а общаться), т.е. мы показываем рекламу пользователям с целью вызвать у них интерес.

Сложность проекта состояла в том, что предмет рекламирования - сложные узкоспециализированные устройства, которые непонятны большинству пользователей. Было довольно затруднительно найти целевую аудиторию, которой это будет интересно. Чем сложнее услуга, тем сложнее найти аудиторию в социальной сети. Избежать этих затруднений позволил ретаргетинг - инструмент, в котором баннеры таргетируются на аудиторию, которая раньше посещала сайт.

Основываясь на предыдущем опыте работ в рамках комплексного маркетинга этого сайта было подготовлено коммерческое предложение с индивидуально проработанной стратегией. Прогнозируемые результаты убедили клиента в целесообразности запуска рекламных кампаний в соцсетях.

И перед тем, как запустить таргетированную рекламу, необходимо было провести комплекс мероприятий по подготовке и настройке кампаний.
 

2
Введение
Приоритет по геотаргетингу

РФ, Казахстан

Рекламируемые категории товаров

Проталкиваемые системы и оборудование для телеинспекции

3
Создание РК

Во Вконтакте группы объявлений были разделены на 2 категории. Каждая группа была индивидуально настроена, что позволяло охватить целевую аудиторию в полной мере и в тоже время собирать адекватную статистику для дальнейшей оптимизации.

Для каждого направления было создано по 2 уникальных объявления разного формата: обычные и с большой картинкой.

            

На Facebook’e мы использовали такие форматы объявлений как объявление с одним изображением, слайдшоу, карусель:

Рекламные объявления настроены таким образом, что переходы по ним ведут прямо на сайт, а не на сообщество, причем для разных категорий товаров отдельные посадочные страницы. В совокупности с тем, что объявления ретаргетинговые (клиенты относительно “теплые”), а над кампаниями ведется ежедневная работа, конверсия в лид достигает 5 и более процентов. Для каждого объявления прописаны индивидуальные UTM-метки. Это позволяет проводить наиболее точную аналитику эффективности объявлений. После того, как объявления были полностью настроены и проверены, мы согласовали их с клиентом, после чего запустили показы.

4
Ведение рекламных кампаний

Ежедневно аналитики Зекслер просматривали результаты и анализировали показатели с помощью системы Яндекс Метрика. Прорабатывались целевые группы и объявления, проводилось А/Б тестирование по малоэффективным объявлениям: создавались новые объявления, менялся текст и изображения, прорабатывались акции и мотиваторы. Настройки групп объявления так же тестировались: оптимизировался таргетинг с целью поиска максимально целевой аудитории, под каждую группу создавались персонализированные объявления с учетом последних трендов соцсетей.

5
Результаты работы

Над рекламными кампаниями ведется непрерывная работа. Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь результатов, описанных в коммерческом предложении. В процессе работы над рекламными кампаниями удалось улучшить такие показатели, как CTR объявлений (+12,3%) глубина просмотра (+1,4 страницы), снизить коэффициент отказов на -11%. Количество кликов по сравнению с запуском увеличилось на +321. Стоимость лида по сравнению с запуском удалось свести к 578 руб. по сравнению со стартовыми 2151 руб.

В рамках выделенного бюджета нам удалось привлечь достаточное кол-во обращений через сайт. Постоянная обратная связь с клиентом позволяет улучшить узнаваемость бренда за счет внедрения различных доработок и нововведений. Дальнейшее сотрудничество позволит сформировать еще более эффективную стратегию ведения рекламных кампаний и приумножить успехи бизнеса клиента.

CTR

+12,3%
+321

Отзыв заказчика

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы