Оформление сообществ adhotel.ru в социальных сетях

Задача: 

Разработать стильный, свежий, мотивирующий дизайн сообществ в социальных сетях для adhotel.ru

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

Определлили целевую аудиторию под каждую социальную сеть

Разработали единый стиль и адаптировали его под особенности каждой из социальных сетей

Результат: 

Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

Как при помощи дизайна оформления сообществ в социальных сетях повысить продажи? Смотрите, как мы это сделали.

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития

Что нужно для успешного гостиничного бизнеса? Вопрос непростой, и чтобы дать объемлющий ответ на него, потребуется потратить массу времени и исписать не одну страницу с инструкциями. В принципе, для успешного гостиничного бизнеса нужен всего лишь один компонент – клиент. Лояльный, довольный и готовый вновь воспользоваться услугами клиент. А вот как привлечь этого клиента – здесь уже нужен грамотный подход.

На этом и построен бизнес нашего клиента – на привлечении клиентов в гостиницы. А мы помогаем ему привлекать клиентов в свой бизнес. Немного запутанно звучит. Итак, поясним. Наш клиент – это компания ADHOTEL, деятельность которой заключается в том, чтобы продвигать бизнес своих клиентов, а это гостиницы, отели, хостелы. И в этом мы схожи с ADHOTEL, ведь наша задача также заключается в продвижении бизнеса своих клиентов. А ADHOTEL – один из них.

Дизайн в социальных сетях

Для ADHOTEL мы уже разработали сайт, который успешно справляется со своими задачами, то есть – продает услуги компании. Однако сайт является всего лишь одним звеном в налаженной цепи продаж. Для достижения максимального эффекта требуются дополнительные инструменты. Одним из таких инструментов являются сообщества в социальных сетях. А важным элементом для эффективной работы площадок в соцсетях является дизайн.

В этом и заключалась наша задача – оформить сообщества компании ADHOTEL в социальных сетях.

Начинаем с ВКонтакте

Набор оформления для сообществ в соцсети ВКонтакте – обложка, аватар, меню. Основа всех элементов – изображение в стиле сайта.

На обложке по центру слоган: ВСЕ ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСПЕШНОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА.

обложка вк adhotel

И логотип, который также был создан нашей командой, история его создания описана в кейсе.

Логотип на фоне изображения по теме сайта присутствует и на аватаре.

Меню в сообществе ВК – это особое изображение, при создании которого учитывается его функциональность. Для того, чтобы имелась возможность отредактировать изображение в вики-разметке и «повесить» ссылку на каждый пункт меню для перехода, изображение режется на полоски, которые, по сути, являются кнопками меню. И уже при установке самого меню из этих полосок собирается коллаж.

меню вконтакте adhotel

Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники

Для остальных социальных сетей, которые популярны в Рунете, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, оформление сообществ сделано в таком же стиле.

Обновленный дизайн сообществ ADHOTEL в социальных сетях принес свои результаты – количество лояльных подписчиков повысилось, компания стала узнаваема в соцестях.

Таким образом, мы имеем:

единый стиль

для всех сообществ

узнаваемость бренда

​в социальных сетях

оформление сообществ адхотел
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Мы создадим стильный дизайн и для Ваших сообществ в соцсетях! Обращайтесь!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде