oknastav.ru

Контекстная реклама сайта oknastav.ru в тематике

Пластиковые окна

Джал Амнинов

Руководитель аналитического отдела

Мы подходим к продвижению профессионально, используя только эффективные и проверенные методы.

1
Запуск

Осенью 2015 года к нам обратилась компания «Окнастав» с целью увеличения количества покупателей с сайта. Аналитиками компании «Зекслер» было подготовлено коммерческое предложение по услуге «Привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы», в котором обозначалось, какое количество посетителей будет приведено на сайт, по какой цене клика и рекомендуемый бюджет. Данное предложение заинтересовало клиента, после чего был заключен договор и начались первоначальные работы.

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Нам необходимо было проработать несколько направлений рекламы для различных регионов.

2
Введение
Количество направлений рекламы

5 направлений рекламируемой продукции, запросы по определенному бренду и запросы по местоположению (напр., «заказать окна в Балашихе»).

Регионы показа рекламы

Москва, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Люберцы, Щелково.

Время показа рекламы

Было решено показывать рекламу во время работы офиса продаж, время показа в будние дни было одно (с 10:00 до 18:00), в субботу другое (с 10:00 до 16:00), а в воскресенье показы не осуществлялись.

3
Подготовка к созданию
Анализ сайта

Первоначальным этапом работы является глубокое изучение специфики сайта. Наши менеджеры провели полный анализ сайта, изучили тематику и собрали хедлайнеры, которые были согласованы и одобрены клиентом. На их основании и при помощи нашего сервиса мы собрали максимально широкое ядро запросов, которое было проверено в ручном режиме и очищено от неэффективных запросов.

Формирование категорий

Список запросов был структурирован, разделен на категории: общие, запросы по бренду продукции, запросы с геопривязкой. Чтобы избежать пересечение запросов была проведена кроссминусация каждого направления.

Создание гипно-картинок

Под все виды продукции для показов в Рекламной Сети Яндекса были созданы специальные гипнотизирующие картинки.

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Тщательно проработанные рекламные объявления, которые гарантированно приведут клиентов! 

4
Настройка
Разработка стратегий

Настройке рекламных кампаний отвелось большое внимание – были разработаны 5 основных стратегий для охвата большего количества целевой аудитории. 

Создание объявлений

Для каждого объявления сделали следующее:

  1. прописали заголовок, текст, которые отвечали на запрос пользователя и учли все тонкости Яндекс Директа;
  2. подобрали максимально релевантные целевые страницы на сайте, дающие посетителю исчерпывающий ответ на то, что он искал;
  3. добавили отображаемую ссылку;
  4. подобрали быстрые ссылки;
  5. учли данные о компании, создали и добавили визитку;
  6. в качестве дополнений к объявлениям прописали уточнения, в которых указываются преимущества компании
  7. для эффективного анализа рекламы и отслеживания нерезультативных запросов с помощью Яндекс Метрики к каждому объявлению были добавлены utm-метки.
Добавление "минус-слов"

На уровне кампании были внесены минус-слова, которые сгенерированы при сборе ядра. Это было сделано с целью отсечения «плохого» трафика.

Установление ставок

После тщательной проверки настроенных кампаний были выставлены ставки, учитывая предварительный прогноз, приведенный в коммерческом предложении.

5
Ведение рекламных кампаний
Настройка рекламы

После запуска рекламной кампании аналитики на ежедневной основе проводили над ней работу: прорабатывали запросы, объявления, посадочные страницы, корректировали малоэффективные запросы для улучшения результата.

Оптимизация рекламных кампаний

На протяжении всего периода сотрудничества выполнялась оптимизация рекламных кампаний:

  1. Отсеивали неэффективные рекламные площадки с помощью анализа отчета из Яндекс Метрики;
  2. Анализировали поисковые запросы и добавляли минус-слова;
  3. Корректировали ставки на основании данных метрики – повышали по направлениям с хорошими метрическими данными (отказы, глубина посещения сайта, время посетителя) и, наоборот, понижали некачественные направления;
Геолокация

Для привлечения большего количества целевых посетителей были созданы условия подбора аудитории по геолокации и скорректированы ставки для посетителей, относящихся к этой аудитории.

6
Результаты

С момента старта рекламной компании были достигнуты следующие результаты:

  1. Снижена средняя цена клика с 23,32 р до 18,23;
  2. Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 2 раза;
  3. Конверсия сайта изменилась с 5% до 8%;
  4. Понижена стоимость обращения на 25%.

Отзыв заказчика

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы