orion.su

Контекстная реклама сайта orion.su в тематике

Медицина

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

Сбор ядра ключевых запросов - важный этап для настройки рекламы, на который необходимо сделать акцент.

1
Запуск

В июне 2017 г. к нам обратилась компания «ВНПП ЖИВА» с поставленной задачей, привлечь на свой сайт максимальное количество посетителей, которые ищут решение для лечения своих болезней. Для выполнения этой задачи была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвижения и составлено коммерческое предложение.

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Основная задача - привлечь на сайт максимальное количество посетителей, и контекстная реклама в этом очень помогла.

2
Введение
Продукты

Контекстная реклама

Направление

Яндекс Директ и Google Adwords

Тип бизнеса

Медицина

Предмет рекламирования

Лазерные аппараты ОРИОН СТЕП и ОРИОН ПЛЮС

Регион показа рекламы

Москва и обл., Санкт Петербург и Ленинградская обл., Калининград, Южно-Сахалинск, Архангельская обл., Мурманская обл., Самарская обл., Челябинская обл., Приморский край.

3
Настройка
Ядро для рекламных кампаний

Наша команда специалистов собрала ядро ключевых запросов, как по брендовым ключевым словам, так и отдельно по болезням и очистила его от нецелевых и малоэффективных ключевых слов. Оставили только те запросы, которые максимально подходили тематике услуги сайта. По этим ключевым фразам будут показываться объявления.

Брендовые ключевые слова:

Ключевые слова по направлению болезней:

Создание уникальных объявлений

Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждый запрос в Яндекс Директ/ Google Adwords проработали уникальное объявление, после чего тексты в объявлениях были согласованы с клиентом и запущены в работу. 

Пример объявлений в Яндекс Директ:


Пример объявлений в Google Adwords:

Всего создано рекламных кампаний в Яндекс Директ в количестве 8 шт., в которых насчитывается 4445 ключевых слов и 8890 объявлений.

Всего создано рекламных кампаний в Google Adwords в количестве 4 шт., в которых насчитывается 1702 ключевых слов и объявлений.

Системы аналитики

Для детальной статистики посетителей нашими специалистами была настроена система Яндекс Метрика и Google Analytics.

Внедрение гипнокартинок

Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки по собственному методу команды Зекслер.  

Пример гипнокартинки:

Проработаны посадочные страницы

Для эффективной рекламы под каждое объявление на сайте клиента была подобрана релевантная запросу посадочная страница.

Внесение минус-слов

Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.

Стратегии показов

Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.

  • Поиск
  • РСЯ/КМС
  • Медийная реклама
  • Ретаргетинг
Повторение ключевых слов в каждом объявлении

Наша команда увеличила показатель CTR способом повтора в каждом объявлении ключевого слова. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка» и оно выгоднее выделяется на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3.3%, на мобильных устройствах в среднем на 3.2%.

Адрес в Google Adwords

Установлен физический адрес через Google Мой бизнес и добавлен к объявлениям.

Структурированные описания

В Google Adwords внедрено расширение «Структурированные описания».

Уточнения

Для подчеркивания основных преимуществ и особенностей, в рекламные кампании добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов. Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.

Добавлены быстрые ссылки

В рекламные кампании были добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления стали заметнее. Кроме того, быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.

Прописаны UTM-метки

Для глубокого анализа рекламных кампаний к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.

Виртуальная визитка

Во все объявления был добавлен инструмент «Виртуальная визитка» для того, чтобы объявления стали еще заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»). Кроме того, это позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не заходя на сайт. Пользователи мобильных устройств теперь смогут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи. 

Отображаемые ссылки

В объявления рекламных кампаний были внедрены «Отображаемые ссылки». Теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,47%.

4
Оптимизация
Выявление ошибок в посадочных страницах

Проверяются посадочные страницы сайта на работоспособность и отсутствие ошибок с дальнейшим устранением этих проблем.
 

Мобильные объявления

Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.

Контроль объявлений

Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.

Гео анализ

Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.

Исключение нежелательных сайтов

Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ/КМС. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.

Корректировка рекламных кампаний

Увеличили вложения по эффективным запросам, для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.

5
Результат

Результат по статистике
Денежных средства клиента, вложенные в контекстную рекламу, выгодно себя оправдали. Росли показатели по количеству кликов и показатель CTR, а средняя цена клика снижалась.

Показатели по статистике Яндекс Директ
В кампаниях Яндекс Директ – за все время рекламирования ежемесячно возросло количество кликов в среднем на +249, средняя цена клика уменьшилась в среднем на -2,62 руб. Показатель CTR поднялся на 0,21%.

Показатели по статистике Google Adwords
В кампаниях Google Adwords – за все время рекламирования ежемесячно возросло количество кликов в среднем на +65, средняя цена клика уменьшилась в среднем на -1,93 руб. Показатель CTR поднялся на 0,38%.

Средние месячные показатели Google Adwords
Клики: 572
CTR на поиске: 21%
Ср. цена клика: 14,79 руб.
Заявки с сайта: 7 обращений
Уникальные звонки: 16 обращений

В итоге…
Клиент остался доволен, так как получил большое количество новых заказчиков аппаратов Орион, а вложения в контекстную рекламу полностью оправдались.

6
Средние месячные показатели Яндекс Директ

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы