Презентация шеринга балансовых квартир от ADHOTEL

Задача: 

Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

Что мы сделали: 

Разработали концепцию презентации

Создали графическую часть

Создали PowerPoint презентацию

Результат: 

В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

Презентация может стать мощным оружием в арсенале маркетолога, но при одном условии. Каком? Читайте в кейсе.

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития

Как донести до целевой аудитории сложные понятия просто, доступно и наглядно? Как рассказать без лишних слов, что такое шеринг? Как показать выгодные стороны совместного сотрудничества?

Задача масштабная, и, казалось бы, решение тоже должно быть масштабным. На самом деле есть простое решение, универсальное, но простое. Презентация. Да, обычная презентация, слайд за слайдом – и сложные вещи становятся понятными и доступными.

Как помочь банку?

Банковскими кредитами люди пользуются по всему миру. Цели у всех разные, но итог один – взятые в кредит средства нужно возвращать, причем с процентами. Суммы тоже бывают разные, и если сумма крупная, то банк ее выдаст только под залог дорогостоящего имущества, например – квартиры. И так бывает, что не всегда люди справляются с финансовой ситуацией, и банки становятся обладателями таких активов, как недвижимость.

Такой актив становится для финансистов обременительным. Банкиры отлично знают, как управлять финансами, но управление недвижимостью – это несколько иная сфера, хоть и связана с финансами.

А балансовая квартира, которая приносит банку только расходы на содержание, может стать работающим активом. И для этого не нужно привлекать команду банка. Все сделает наш давний друг, наш клиент и партнер – компания ADHOTEL, компания, которая знает об управлении недвижимостью всё.

Вы читаете эти строки, а их уже накопилось немало, но наверняка еще так и поняли до конца смысл это бизнес-предложения. Много слов, за которыми прячется смысл. Без наглядности здесь просто не обойтись.

Презентация – территория профессионалов

Чтобы презентация могла максимально эффективно выполнять свою задачу – нести точный смысл сложных понятий – она должна быть сделана профессионалами. Это и есть условие, необходимое для того, чтобы презентация стала мощным оружием в арсенале маркетолога. Просто о сложном мы рассказали в PowerPoint бизнес-презентации «Шеринг» баланосвых квартир. ADHOTEL

Что такое «шеринг»-модель от ADHOTEL и как она работает - в девяти слайдах презентации. Как это выглядит - смотрите в демонстрации макета ниже.

И завершить кейс хочется мотивирующей фразой нашего гендиректора - ДАВАЙТЕ СТАРТОВАТЬ! Так и сделаем...

Таким образом, мы имеем:

стильный дизайн

оформления

целостность восприятия

всей презентации

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Презентация шеринг модели
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Создадим креативную и понятную презентацию для Ваших услуг. Давайте стартовать!

Вадим Скопинцев
Генеральный директор